0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Герман Греф прокомментировал информацию о «разводе» Сбера с Mail.ru Group

Герман Греф прокомментировал информацию о «разводе» Сбера с Mail.ru Group
время публикации: 09:55  22 апреля 2021 года
Глава Сбербанка Герман Греф признал, что у финансово-кредитной организации возникают проблемы с Mail.ru Group, но им находят решение.
Герман Греф прокомментировал информацию о якобы готовящемся разделе совместного с Mail.ru Group предприятия «О2О Холдинг». Об этом в конце марта написала The Financial Times со ссылкой на три осведомленных источника.

Г. Греф отметил: «У нас очень добрые отношения, и мы находим решения возникающих аналогичных сложных проблем. Глупо было бы говорить, что они не возникают, потому что опять-таки — соприкасаются две экосистемы».

При этом, по мнению Г. Грефа, эпизод развода с «Яндексом» был «абсолютно объективен».

Он объяснил: «Мы, когда входили в партнерство, до конца этого не осознавали. "Яндекс" строит свою экосистему, мы строим свою, и мы начинаем конкурировать практически по всем фронтам. Когда мы это увидели, то приняли решение очень цивилизованно расстаться, при этом сохранить добрые отношения».

Напомним, партнерство Сбера с «Яндексом» распалось в июне 2020 года.

Сбербанк участвовал совместно с «Яндексом» в проекте онлайн-торговли «Яндекс.Маркет» и финансовом сервисе «Яндекс.Деньги». После раздела активов «Яндекс.Маркет» остался за «Яндексом» (компания выкупила долю Сбербанка в 45% за 42 млрд руб.), а «Яндекс.Деньги» стал платежным сервисом «Сбера» и был переименован в ЮMoney (долю «Яндекса» в нем в размере 25% плюс 1 руб. купил Сбербанк за 2,4 млрд руб.).

СП с Mail.ru Group, стоимость которого оценивалась в 100 млрд руб., было создано в 2019 году. От Mail.ru Group в него вошли сервис доставки еды Delivery Club и сервис заказа такси «Ситимобил», от Сбербанка — цифровая платформа для ресторанного рынка FoodPlex. Кроме того, Сбербанк инвестировал в СП 38 млрд руб. В совместный бизнес также входит доля в картографическом сервисе 2ГИС, сервисы доставки продуктов «Самокат» и готовой еды «Кухня на районе».

Источник: РБК

Читайте также:
Сбербанк закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail