0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Спор между владельцами бренда «Баба Валя» и Valio закончился «ничьей»

время публикации: 15:14  02 декабря 2015 года
Сегодня, 2 декабря, проходило заседание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по рассмотрению претензий финской компании Valio к владельцам бренда «Баба Валя».
Valio обвиняет владельцев бренда «Баба Валя» - ООО «Традиция» - в копировании дизайна упаковки одноименного масла «до степени смешения». В связи с этим финская компания требовала внести изменения в оформление масла «Баба Валя».



Однако на заседании ФАС антимонопольное ведомство не стало требовать изменить дизайн упаковки масла "Баба Валя" или изымать ее из продажи. Вся продукция бренда "Баба Валя" останется на полках магазинов. Вместе с этим, ФАС постановила частично признать нарушение со стороны ООО "Традиция". Тем не менее, речь не идет о признании нарушения авторских прав, нет претензий к товарному знаку.

"Решение ФАС выглядит компромиссным: мы скажем, что вы неправы, но как-то реально вас наказывать не будем, поскольку на самом деле не за что. По сути - ничья", - заявил Антон Воронцов, начальник отдела сетевых продаж ООО "4Ф", эксклюзивного дистрибьютора бренда "Баба Валя". - "А если принять во внимание, что мы противостояли игроку из высшей лиги, то можно сказать, что это победа".

"Масло, сыр и майонез "Баба Валя" останутся в розничной продаже в магазинах. Мы будем расширять позиции этого бренда. В следующем году мы вместе с ООО "Традиция" планируем начать поставки молока "Баба Валя". Мы будем продолжать развиваться, будем радовать потребителей качественными продуктами отечественного производства и оригинальными рекламными промоакциями", - добавил бизнесмен.

Полный текст решения ФАС, в котором будет расшифровано, в чем антимонопольщики усмотрели нарушение, появится в течении ближайших двух недель. Размер штрафа, если таковой и будет, останется, в соответствии с текстом закона, незначительным .

Тем не менее, в ООО "Традиция" уже заявили, что обжалуют решение регионального отделения ведомства в Федеральной антимонопольной службе России и в арбитражном суде, поскольку не видят оснований для признания нарушения соответствующей статьи КОАП.

Справка
Как объяснили представители бренда «Баба Валя», правила регулирования РФ не предусматривают "смешения" одного дизайнерского решения с другим. Оформление может быть скопировано, но тогда это вопрос нарушения авторских прав. Формулировка "сходство до степени смешения" применима только по отношению к товарным знакам. При этом к товарному знаку "Баба Валя" финны не выдвигали никаких претензий, а Роспатент уже принял решение о его регистрации.