0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

Спрос на антисептики с 6 по 12 апреля вырос на 5609% в РФ

Спрос на антисептики с 6 по 12 апреля вырос на 5609% в РФ
время публикации: 15:20  21 апреля 2020 года
Также популярностью пользуется бытовая химия.
Исследовательская компания Nielsen сообщила о том, что спрос россиян на антисептики, мыло и средства для уборки продолжает расти.

По данным экспертов, спрос на антисептики для кожи на крупнейших розничных сетях России на неделе с 30 марта по 5 апреля вырос на 2703%, а в период с 6 по 12 апреля – на 5609% по сравнению с аналогичными периодами 2019 года. Спрос на санитайзеры для рук вырос на 432% и 416%, соответственно.

По данным Nielsen, также вырос спрос на бытовую химию. В частности, рост спроса на отбеливатели в первую неделю апреля вырос на 112%, во вторую – на 21%, на средства для мытья полов – на 98% и 21%, соответственно, на влажные салфетки – на 51% и 55%. Динамика спроса на мыло составила 50% и 19%, на универсальные средства для уборки дома – 42% и 13%.

Источник: ТАСС

Читайте также: Nielsen: COVID-19 вызвал самый крупный прирост продаж с начала 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail