0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве запланировано открытие еще 16 крупных торговых объектов до конца года
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Wildberries: Спрос на автотовары в России вырос в 4 раза

время публикации: 12:55  07 декабря 2020 года
Вслед за резким ростом числа покупок автомобилей этой осенью подскочили продажи и сопутствующих автотоваров. Спрос на них в сентябре-ноябре увеличился на Wildberries на 315% год к году.
Осенью 2020 года камеры заднего вида стали приобретать в 8 раз чаще, чем годом ранее, противоугонные системы — в 7 раз, видеорегистраторы и автомобильные зеркала — в 3 раза.

Спрос на автомобильные пылесосы вырос в 4 раза, а на автохолодильники и обогреватели для салона — в 2 раза. Продажи автомобильных колонок выросли в 4 раза год к году, а усилителей — в 5 раз. 

Многие россияне также заранее приобретали все необходимое для ремонта своих машин: автомобильные ремкомплекты и канистры для масел и горючего (рост продаж в штуках в 7 раз), провода для прикуривания (в 5 раз), домкраты и автомобильные насосы (в 4 раза). Спрос на автомобильные аптечки вырос в 2 раза. 

Наибольшим спросом у автолюбителей в этот период пользовались автохимия (рост продаж в штуках год к году в 8 раз) и автомобильные щетки и наклейки для стекол (в 5 раз). 

Чтобы создать дополнительный комфорт в новом авто, россияне приобретали аксессуары и дополнительные подставки для сидений (рост продаж в 31 раз), электрические подстаканники с функцией охлаждения или подогрева напитков (в 4 раза), подушки и одеяла для авто (в 3 раза) и чехлы для сидений (в 2 раза). 

«Из-за прогнозов более холодной и снежной зимы мы отмечаем повышенный интерес россиян к покупкам зимних автомобильных шин и защитных колпаков для колес, экстренных аварийных стартеров, запасных аккумулятор АКБ и сопутствующих товаров для эксплуатации авто в холодное время года», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Читайте также:
В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail