0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Спрос на автотовары вырос в 4 раза – исследование Wildberries

время публикации: 14:20  17 августа 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер РФ Wildberries сообщает, что на фоне роста популярности путешествий на автомобиле соотечественники стали больше приобретать товары для ремонта машин. В частности, продажи домкратов взлетели на 656%.
Этим летом (с 1 июня по 14 августа) продажи автомобильных товаров на Wildberries выросли на 297% в штуках к аналогичному периоду прошлого года. По сравнению с весной (1 марта по 14 мая) продажи автотоваров увеличились на 62% в штуках. 

Отправляясь в длительное путешествие на автомобиле, россияне стараются сделать его безопасным, поэтому запасаются товарами для ремонта. Продажи ремкомплектов с июня по август год к году выросли на 260%, домкратов – на 656%, манометров – на 437%, проводов для прикуривания – на 344%, компрессоров – на 357%, тросов и лент для буксировки – на 191%, пуско-зарядных устройств – на 875%, тестеров заряда АКБ – на 896%. Балонные ключи стали популярнее на 328%, свечные ключи – на 866%.

Жители нашей страны приобрели на 390% алкотестеров больше, чем в прошлом году. Специальные очки для водителей стали популярнее на 334%. Детских автокресел для путешествий всей семьей купили на 666% больше, чем год назад.

Продажи автохолодильников в штуках выросли на 175% год к году, автоподушек — на 130%, автомобильных столиков – на 401%. Автомобильные антенны стали популярнее на 501%, FM-трансмиттеры – на 473%.

Для поездок по стране россияне также покупают видеорегистраторы (+390%), навигаторы (+76%) и держатели для них (+331%).

Как отмечают в аналитической службе онлайн-ритейлера, этим летом также рос спрос на специализированную литературу о путешествиях: продажи путеводителей и дорожных карт в первой половине августа выросли на 34% год к году. Самыми популярными стали путеводители по Санкт-Петербургу, Крыму и Нижнему Новгороду.

Читайте также: Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail