0/5

Лента Новостей

18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Спрос на автотовары вырос в 4 раза – исследование Wildberries

время публикации: 14:20  17 августа 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер РФ Wildberries сообщает, что на фоне роста популярности путешествий на автомобиле соотечественники стали больше приобретать товары для ремонта машин. В частности, продажи домкратов взлетели на 656%.
Этим летом (с 1 июня по 14 августа) продажи автомобильных товаров на Wildberries выросли на 297% в штуках к аналогичному периоду прошлого года. По сравнению с весной (1 марта по 14 мая) продажи автотоваров увеличились на 62% в штуках. 

Отправляясь в длительное путешествие на автомобиле, россияне стараются сделать его безопасным, поэтому запасаются товарами для ремонта. Продажи ремкомплектов с июня по август год к году выросли на 260%, домкратов – на 656%, манометров – на 437%, проводов для прикуривания – на 344%, компрессоров – на 357%, тросов и лент для буксировки – на 191%, пуско-зарядных устройств – на 875%, тестеров заряда АКБ – на 896%. Балонные ключи стали популярнее на 328%, свечные ключи – на 866%.

Жители нашей страны приобрели на 390% алкотестеров больше, чем в прошлом году. Специальные очки для водителей стали популярнее на 334%. Детских автокресел для путешествий всей семьей купили на 666% больше, чем год назад.

Продажи автохолодильников в штуках выросли на 175% год к году, автоподушек — на 130%, автомобильных столиков – на 401%. Автомобильные антенны стали популярнее на 501%, FM-трансмиттеры – на 473%.

Для поездок по стране россияне также покупают видеорегистраторы (+390%), навигаторы (+76%) и держатели для них (+331%).

Как отмечают в аналитической службе онлайн-ритейлера, этим летом также рос спрос на специализированную литературу о путешествиях: продажи путеводителей и дорожных карт в первой половине августа выросли на 34% год к году. Самыми популярными стали путеводители по Санкт-Петербургу, Крыму и Нижнему Новгороду.

Читайте также: Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail