0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
Спрос на бытовую технику и электронику вырос на 32,8% в первую неделю сентября

Спрос на бытовую технику и электронику вырос на 32,8% в первую неделю сентября

Спрос на бытовую технику и электронику вырос на 32,8% в первую неделю сентября
Аналитики Сбербанка проанализировали, что россияне чаще всего покупали на неделе с 31 августа по 6 сентября.
Тетради, пеналы, цветы учителям, — на все это россияне потратили на прошлой неделе больше, чем год назад, — сообщают эксперты в исследовании SberIndex.ru. Основную роль в этом сыграла подготовка к новому учебному году.

В целом спрос с 31 августа по 6 сентября вырос по сравнению с прошлым годом на 3,7%. Однако аналитики СберИндекса считают, что порядка 2 п.п. этого всплеска объясняется тем, что 1 сентября в 2020 и в 2019 годах пришлись на разные недели.  

Индекс потребительской активности, рассчитанный на SberIndex.ru, составил 77 пунктов из 100, что даже на 0,1 пункта ниже, чем неделей раньше. 

Количество активных торговых точек осталось таким же, как и в последнюю неделю лета, — на 2% больше, чем средненедельное значение февраля 2020 года.

Спрос на непродовольственные товары вырос на 13% по сравнению с 2019 годом. Увеличиваются траты на одежду и обувь — +25,5% к прошлому году (против +11,1% неделей ранее), на бытовую технику и электронику — +32,8% (+21,2% неделей ранее), на цветы и подарки — +32,7% (–23,6% неделей ранее), а также на канцтовары — +14,3% (–10,2% неделей ранее). 

Продолжают восстанавливаться расходы на услуги, они пока в «красной» зоне, но падение сокращается. И с 31 августа по 6 сентября впервые с начала пандемии оно оказалось меньше 10% относительно уровней 2019 года (–9,4%).

Читайте также: Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group инвестирует в «Кухню на районе»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 15:55  09 сентября 2020 года
Теги: покупки, Сбербанк, Электроника, Бытовая техника, исследование, Продукты питания, канцелярия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит