0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Спрос на доставку готовой еды в России упал почти на 40%

время публикации: 09:55  09 июня 2022 года
Популярность сервисов доставки рационов и наборов для готовки в период с января по март 2022 года сократился на 38,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные исследования INFOLine.
Тенденцию к снижению спроса подтвердили и представители сервисов доставки. Пик спада пришелся на март, когда нестабильное экономическое положение в стране и колебание курса рубля вынудило россиян рачительнее относится к своим расходам. Сейчас спрос вернулся в прежнее стабильное состояние.

Однако некоторые участники рынка не смогли выдержать период спада, и как минимум пять сервисов приостановили свою работу или закрылись. Среди них Prime Fit (входит в Novikov Group), Juicy-food, Rock'n'raw, Simple Kitchen, Foodbasket.pro. По словам экспертв, это происходит из-за высокой стоимости продвижения.

При этом продукты быстрого приготовления стали набирать популярность. Например, «Яндекс», который выкупил в 2018 году проект «Партия еды», полностью переориентировал его на производство кулинарии, отказавшись от изначальной задумки доставки наборов по подписке. При этом участники рынка ожидают, что в этом сегменте по итогам 2022 года объем рынка вырастет в среднем на 30%.

По оценкам INFOLine, крупнейшим игроком в сегменте в 2021 году с долей более 30% остается Performance Group, оборот этой компании составил около 5 млрд руб. На втором месте с долей почти 20% оказалась Grow Food – 3,2 млрд руб., на третьем – «Шефмаркет» с выручкой 1,25 млрд руб.

В 2021 году сегмент в денежном выражении вырос в полтора раза год к году до 16,5 млрд руб. Но по итогам 2022 года темпы роста могут сократиться.

В INFOLine ожидают, что объем рынка увеличится всего на 34%. В «Шефмаркете» рассчитывают на рост в 30%. В Performance Group надеются увеличить долю за счет экспансии. Grow Food на фоне снижения покупательской способности запустил проект «Прием», работающий в экономсегменте.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Спрос на доставку готовой еды по онлайн-заказам упал на 45%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail