0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Спрос на товары для дома за год вырос в РФ на 39%

время публикации: 17:00  15 апреля 2021 года
Спрос россиян на товары для дома за год с начала пандемии вырос на 39%, показало исследование Lamoda. Хотя режим самоизоляции уже давно снят и многие вернулись в офисы после «удаленки», люди продолжают активно обустраивать свои квартиры.
C 30 марта по 11 апреля 2021 года спрос на постельное белье вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом год назад, а на посуду — в 2,3 раза.  В 3,3 раза увеличился интерес к домашней одежде. Спрос в категориях «Хранение вещей» и «Ароматы для дома» вырос на 26%, а интерес к домашнему декору — на 31%.

По данным Lamoda, за все время пандемии наибольший всплеск интереса к товарам для домашнего уюта был зафиксирован в апреле 2020 года на фоне режима самоизоляции. В этот месяц продажи выросли сразу на 70% по сравнению с предыдущим.

А максимальные суммы россияне потратили в преддверии Нового года и в феврале-марте 2021 года, когда покупали подарки для родных и друзей. 

Самыми популярными товарами для дома и уюта за прошедший с начала пандемии год оказались полотенце (в среднем за 636 рублей), двуспальное постельное белье (1 582 рубля), подушка (961 рубль), органайзер для хранения (519 рублей), плед (1 985 рублей), аромадиффузор (915 рублей), кружка (314 рублей) и коврик для ванной (855 рублей). Такой набор товаров россияне покупали в среднем за 7 767 рублей. 

Lamoda также проанализировала, сколько в среднем тратят на товары для дома жители разных городов. В пандемию больше всего на обустройство квартир потратили жители Красноярска — средняя сумма заказа с товарами для дома в этом городе оказалась на 8% выше, чем в среднем по России.

Жители Красноярска сосредоточились на обновлении ванной комнаты — коврики для ванны они покупали в среднем на 13,5% дороже, чем жители других регионов, а аромадиффузоры — на 10,5% дороже. 

Второе место заняли жители Воронежа: они тратили на 7% больше среднего по стране. Воронежцы наибольшее внимание уделяли спальне и гардеробу. При покупках в домашних категориях они готовы были заплатить больше среднего за вешалку (на 50%), пледы (на 32%) и полутораспальное постельное белье (на 20%).

Москва оказалась лишь на третьем месте по средней стоимости заказа с товарами для дома. Столичный житель тратил на товары для дома почти на 4% больше среднего по стране. Особенно москвичи ценили пледы — отдавали за них на 12,6% больше, чем жители других регионов. 

В топ-5 по средней стоимости заказов с товарами для дома также вошли Челябинск и Ростов-на-Дону.

Некоторые товары оказались в особом приоритете у жителей других регионов России. Например, самарцы выбирали более дорогие полотенца (на 21% дороже, чем в других городах) и аромадиффузоры (на 19%), а волгоградцы — декоративные подушки (на 17%). Уфимцы оказались большими любителями ароматических свеч — за них готовы были заплатить на 38% больше, чем в среднем по стране.

Читайте также:
Lamoda удваивает штат IT-специалистов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail