0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Спрос на виртуальные рабочие места в ритейле вырос в 9 раз

Спрос на виртуальные рабочие места в ритейле вырос в 9 раз
время публикации: 13:15  05 февраля 2024 года
CloudMTS (входит в группу МТС) сообщает о том, что затраты российских компаний на виртуальные рабочие места (VDI) в облаке МТС в 2023 году выросли в два раза. Больше всего спрос увеличился в ритейле – в 9 раз и сфере услуг – в 2,8 раза.
Чаще всего VDI в облаке пользуются компании, работающие в сфере услуг, на них приходится четверть всех подключённых сервисов. В 23% случаев виртуальные рабочие места устанавливают предприятия, представляющие ритейл, в 11% – строительство, в 10% – финансы, производство и разработку. 

Больше всего за год спрос на виртуальные рабочие места в облаке вырос в ритейле. Затраты компаний этой отрасли на VDI увеличились в девять раз. Следом идет сфера услуг, в которой данный показатель вырос в 2,8 раза. В 2,4 раза инвестиции в виртуальные рабочие места увеличились в финансовой отрасли, в 1,5 раза – в разработке, в 1,4 раза – на транспорте. 

Среди всех субъектов России более всего затраты компаний на VDI выросли в Ставропольском краев – в девять раз. На втором месте расположилась Свердловская область, где спрос на технологию увеличился в семь раз. В 2,3 раза затраты компаний на виртуальные рабочие места выросли в Еврейском АО, в два раза – в Москве, в 1,7 раза – в Вологодской области.

Читайте также:
Сколько времени IT-специалист работает на одном месте – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail