Лента Новостей
Все новости →Спрос на виртуальные рабочие места в ритейле вырос в 9 раз
время публикации: 13:15 05 февраля 2024 года
CloudMTS (входит в группу МТС) сообщает о том, что затраты российских компаний на виртуальные рабочие места (VDI) в облаке МТС в 2023 году выросли в два раза. Больше всего спрос увеличился в ритейле – в 9 раз и сфере услуг – в 2,8 раза.
Чаще всего VDI в облаке пользуются компании, работающие в сфере услуг, на них приходится четверть всех подключённых сервисов. В 23% случаев виртуальные рабочие места устанавливают предприятия, представляющие ритейл, в 11% – строительство, в 10% – финансы, производство и разработку. Больше всего за год спрос на виртуальные рабочие места в облаке вырос в ритейле. Затраты компаний этой отрасли на VDI увеличились в девять раз. Следом идет сфера услуг, в которой данный показатель вырос в 2,8 раза. В 2,4 раза инвестиции в виртуальные рабочие места увеличились в финансовой отрасли, в 1,5 раза – в разработке, в 1,4 раза – на транспорте.
Среди всех субъектов России более всего затраты компаний на VDI выросли в Ставропольском краев – в девять раз. На втором месте расположилась Свердловская область, где спрос на технологию увеличился в семь раз. В 2,3 раза затраты компаний на виртуальные рабочие места выросли в Еврейском АО, в два раза – в Москве, в 1,7 раза – в Вологодской области.
Читайте также:
Сколько времени IT-специалист работает на одном месте – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 08 ноября 2024
14:30, 06 ноября 2024
15:50, 31 октября 2024
20:45, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...