0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Средние заработные платы линейного персонала в ритейле за год выросли на 8%

Средние заработные платы линейного персонала в ритейле за год выросли на 8%
время публикации: 18:40  24 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис по поиску работы SuperJob в июне 2024 года изучил рынок труда в сфере розничной торговли. Так, вакансий в ритейле за год стало больше на 29%, количество резюме, напротив, снизилось на 6%.
Эксперты отмечают, что розничная торговля входит в топ-5 отраслей с наиболее высокой потребностью в персонале. На сегодня конкурс на вакансию снизился, а значит, подбирать персонал здесь стало еще сложнее и дольше.

Больше всего вакансий — для линейного торгового персонала: продавцов и кассиров. Учитывая, что на одну размещенную вакансию могут нанимать несколько человек, реальный спрос на них еще выше. Больше всего ритейл нуждается в продавцах-консультантах, кассирах и администраторах магазинов.

Топ-5 товарных групп в розничных продажах с наиболее высоким спросом на персонал:

- Продукты питания;
- Алкоголь, напитки;
- Косметика, бытовая химия;
- Одежда, обувь;
- Электроника, бытовая техника, средства связи.

По данным SuperJob, 57% компаний повышали или индексировали оклады менее чем полгода назад, а каждая пятая организация провела пересмотр зарплат от 6 до 12 месяцев назад. В ритейле еще больше: 6 из 10 компаний пересматривали зарплаты в течение последнего полугодия, а каждая четвертая — от 6 до 12 месяцев назад.

Средние рыночные заработные платы линейного персонала в ритейле за год выросли на 8% (в номинальном выражении, без учета инфляции). Среди рассматриваемых товарных групп чуть более высокий темп прироста заработных плат фиксируется в сегменте «Одежда и обувь».

Опрос соискателей линейных позиций в сфере розничной торговли позволяет выделить топ-5 сведений, которые больше всего интересуют их в вакансиях. Ожидания от работы у линейного персонала в ритейле несколько отличаются от среднерыночных. На первом месте - размер зарплаты.

Сотрудникам розницы также важно работать рядом с домом или, как минимум, чтобы было удобно и недолго добираться. Атмосфера в коллективе линейном персоналу в ритейле важнее, чем среднестатистическому экономически активному россиянину. Важно и наличие компенсационного пакета (ДМС, оплата проездного или предоставление корпоративного транспорта, компенсация на питание и проч.).

Читайте также:

У российских компаний растут негативные настроения на фоне дефицита кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail