0/5

Лента Новостей

14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%

Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
время публикации: 13:40  22 сентября 2023 года
Изображение от senivpetro на Freepik
Рост среднего чека на детские подгузники в январе-августе текущего года в России составил 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Об этом рассказал РИА Новости в кулуарах бизнес-завтрака директор по продуктам на данных «Платформы ОФД»  Дмитрий Батюшенков.

По его словам, средний чек на подгузники увеличился до 995 рублей. Однако размер медианного чека на товар в ряде регионов многократно ниже в связи с продажами подгузников в небольших объемах и поштучно. Как правило, по словам эксперта, это встречается в несетевых торговых точках, в регионах Северного Кавказа и Дальнего Востока. Размер трат на покупку подгузников в таких случаях составляет от 20 до 100 рублей, а средний чек - 76 рублей, это на 15% выше уровня 2022 года.

К факторам, которые повлияли на рост среднего чека Д.Батюшенков отнес изменение курса валют и переход интереса к премиум-категориям подгузников собственных торговых марок ритейлеров на фоне ухода с российского рынка зарубежных марок.

Кроме того, на продажи подгузников и товаров для малышей повлияла высокая база прошлого года, когда в его первой половине многие стремились запастись товарами впрок, отметил эксперт.

В свою очередь средний чек за детскую коляску вырос на 4% и составил 16540 рублей, а число покупок, напротив, снизилось на 8%. В целом же средний чек на товары для детей увеличился на 11%, до 3420 рублей. Число покупок также выросло — на 10%.

Источник: Прайм

Читайте также:
Госдума поддержала снижение НДС до 10% при продаже детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail