0/5

Новости сегодня

13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Все новости →

Средний чек на косметику снизился на 45% в январе 2023 года по сравнению с январем 2022-го

Средний чек на косметику снизился на 45% в январе 2023 года по сравнению с январем 2022-го
время публикации: 17:00  02 февраля 2023 года
E-commerce платформа «Кактус» изучила продажи онлайн-ритейлеров в январе 2022 года и в январе 2023 года. Средний чек на товары для дома вырос на 41% год к году и составил 3 684 рубля в январе 2023 года (показатель в январе 2022 года — 2 615 рублей).
Средний чек на косметику снизился практически наполовину (45%): в январе 2022 года он составил 3 588 рублей, а в январе 2023 года — 1 972 рубля. Для исследования были использованы обезличенные данные по продажам 1000 онлайн-ритейлеров.

Средний чек увеличился в категориях «товары для дома», «корм для животных» и «полиграфия и детские товары», а снизился в категориях «косметика» и «одежда и обувь».

В категории «товары для дома» в январе 2022 года показатель среднего чека достиг 2 615 рублей, а в январе 2023 года — 3 684 рублей: так, средний чек вырос на 41%.

Средний чек на корм для животных за год вырос на 19%: в январе 2022 года он составил 4 758 рублей, а в январе текущего года — 5 676 рублей.

В категории «полиграфия и детские товары» средний чек вырос только на 6% год к году: в январе 2022 года он составил 2 000 рублей, а в январе 2023 года — 2 128 рублей.

Средний чек в категории «косметика» составил 3 588 рублей в январе 2022 года, а в январе 2023 года снизился практически наполовину (45%) и составил 1 972 рубля. Объем продаж в этой категории, напротив, вырос на 31% год к году.

В категории «одежда и обувь» средний чек в январе 2022 года составил 10 309 рублей, а в январе 2023 года — 7 918 рублей, снизившись почти на четверть (23%). Объем продаж одежды и обуви снизился на 34% год к году.

«Уход с российского рынка зарубежных селлеров, в том числе люксовых брендов, повлиял на снижение среднего чека на косметику, одежду и обувь. Однако количество отгрузок сохранило динамику роста, в связи с замещением ушедших брендов российскими производителями.

Средний чек на косметику снизился из-за стабильного роста доли отгрузок на маркетплейсы, на которых покупатели выбирают множество товаров от разных селлеров.

При этом объем продаж в этой категории увеличился на 31% —  на рост количества заказов влияет выход брендов на большее количество маркетплейсов, а также продолжающийся рост доли онлайн-покупок.

Повышение среднего чека на товары для дома мы связываем с ростом цен в период колебаний валютного курса и разрыва логистических цепочек, что повлияло на стоимость импорта товаров, материалов и комплектующих», — пояснила Наталия Субботина, сооснователь платформы «Кактус».

Читайте также:
Доля покупок российской косметики выросла на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail