0/5

Новости сегодня

09:20 Совкомбанк намерен инициировать банкротство «Связной»
08:55 IKEA завершила сделку по продаже фабрики в Новгороде
08:30 Главное за неделю: «Леруа Мерлен» передаст бизнес в РФ местному менеджменту, первые магазины «Пятёрочка» открылись на Дальнем Востоке, «Самокат» готовится к запуску офлайн-точек
19:05 Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
18:40 В России снизились продажи батончиков для похудения
18:15 Производство одежды в Москве в начале года выросло в восемь раз
17:50 Реализация пилота по онлайн-торговле рецептурными лекарствами затягивается
17:25 «Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
17:00 Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого
16:35 Маркетплейсы и пункты выдачи заключат соглашения о методах совместной работы
16:10 Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
15:45 Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
15:20 «Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
14:55 Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
14:30 Совкомбанк начал проводить электронные сделки по ипотеке на вторичном и первичном рынке между физическими лицами
14:05 Сеть ресторанов «Теремок» получила рекордную за 10 лет выручку
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
13:40 Cотрудники Amazon планируют забастовки из-за «оскорбительного» повышения зарплаты
13:15 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
12:50 «Ситидрайв» пополнит парк 700 новыми автомобилями
12:25 «Инарктика» приобрела рыбоводное хозяйство в Нижегородской области
Все новости →

Средний чек на косметику снизился на 45% в январе 2023 года по сравнению с январем 2022-го

Средний чек на косметику снизился на 45% в январе 2023 года по сравнению с январем 2022-го
время публикации: 17:00  02 февраля 2023 года
E-commerce платформа «Кактус» изучила продажи онлайн-ритейлеров в январе 2022 года и в январе 2023 года. Средний чек на товары для дома вырос на 41% год к году и составил 3 684 рубля в январе 2023 года (показатель в январе 2022 года — 2 615 рублей).
Средний чек на косметику снизился практически наполовину (45%): в январе 2022 года он составил 3 588 рублей, а в январе 2023 года — 1 972 рубля. Для исследования были использованы обезличенные данные по продажам 1000 онлайн-ритейлеров.

Средний чек увеличился в категориях «товары для дома», «корм для животных» и «полиграфия и детские товары», а снизился в категориях «косметика» и «одежда и обувь».

В категории «товары для дома» в январе 2022 года показатель среднего чека достиг 2 615 рублей, а в январе 2023 года — 3 684 рублей: так, средний чек вырос на 41%.

Средний чек на корм для животных за год вырос на 19%: в январе 2022 года он составил 4 758 рублей, а в январе текущего года — 5 676 рублей.

В категории «полиграфия и детские товары» средний чек вырос только на 6% год к году: в январе 2022 года он составил 2 000 рублей, а в январе 2023 года — 2 128 рублей.

Средний чек в категории «косметика» составил 3 588 рублей в январе 2022 года, а в январе 2023 года снизился практически наполовину (45%) и составил 1 972 рубля. Объем продаж в этой категории, напротив, вырос на 31% год к году.

В категории «одежда и обувь» средний чек в январе 2022 года составил 10 309 рублей, а в январе 2023 года — 7 918 рублей, снизившись почти на четверть (23%). Объем продаж одежды и обуви снизился на 34% год к году.

«Уход с российского рынка зарубежных селлеров, в том числе люксовых брендов, повлиял на снижение среднего чека на косметику, одежду и обувь. Однако количество отгрузок сохранило динамику роста, в связи с замещением ушедших брендов российскими производителями.

Средний чек на косметику снизился из-за стабильного роста доли отгрузок на маркетплейсы, на которых покупатели выбирают множество товаров от разных селлеров.

При этом объем продаж в этой категории увеличился на 31% —  на рост количества заказов влияет выход брендов на большее количество маркетплейсов, а также продолжающийся рост доли онлайн-покупок.

Повышение среднего чека на товары для дома мы связываем с ростом цен в период колебаний валютного курса и разрыва логистических цепочек, что повлияло на стоимость импорта товаров, материалов и комплектующих», — пояснила Наталия Субботина, сооснователь платформы «Кактус».

Читайте также:
Доля покупок российской косметики выросла на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности