Лента Новостей
Все новости →Средний чек показал резкий рост в ноябре
время публикации: 15:50 18 декабря 2020 года
В рамках исследования потребительского поведения холдинг «Ромир» изучил покупки россиян и рассчитал индекс среднего значения стоимости общих покупок и покупок FMCG-товаров российских потребителей в ноябре.
В исследовании говорится, что в ноябре общий средний чек снова продемонстрировал средний рост. За месяц его размер увеличился на 30 рублей (5,1%), достигнув уровня в 616 рублей. За год размер среднего чека вырос немного меньше: по сравнению с ноябрем 2019 года чек прибавил 21 рубль или 3,6%.Средний FMCG-чек, в свою очередь, также вырос за месяц (27 рублей или 4,5%) и достиг уровня 616 рублей, как и общий чек. Годовая динамика оказалась выше динамики общего чека – 5,3% или 31 рубль.
Все федеральные округа продемонстрировали рост среднего FMCG-чека по отношению как к октябрю, так и ноябрю прошлого года. Наибольшим ростом к прошлому месяцу отметился Дальневосточный ФО (7,4%), а к прошлому ноябрю – Приволжский ФО (7,7%).
При этом в Уральском и Северо-Западном ФО сильного роста чека против октября не наблюдается. В этих регионах влияние распродаж оказалось ограничено.
Наиболее существенный рост чека наблюдается в Москве. Он уверенно растет как против прошлого месяца (7,7%), так и против прошлого года (8,1%). Средний чек жителей Санкт-Петербурга за месяц, напротив, сократился (-1,9%).
Жители городов-миллионников оказались более подвержены месячным трендам: рост среднего чека против прошлого года в этих городах значимо высокий (7,1%), а в городах с населением от 100 до 500 тыс., наоборот, значимо низкий (2,3%).
Все форматы современной торговли (гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры) показывают схожую динамику роста.
Средний же чек в традиционной торговле (BTC) растет медленнее (5,1% против октября и 9,2% против прошлого ноября).
«В ноябре на фоне распродаж и изменения покупательских настроений на фоне эпидемии коронавируса средний чек ожидаемо вырос как для совокупных трат, так и для FMCG-категорий. При этом мы отмечаем, что россияне стали реже посещать магазины. Не стоит забывать и о начале предновогодних закупок», – комментирует результаты исследования исполнительный директор «Ромир» Инна Караева.
Читайте также:
В Приморье заморозили цены на макароны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 31 октября 2024
20:00, 14 октября 2024
13:45, 10 октября 2024
20:50, 05 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...