Лента Новостей
Все новости →Средний чек при покупке продуктов в онлайне в три раза превысил чек в гипермаркетах
время публикации: 17:30 25 марта 2019 года
Обычно гипермаркеты с целью больших покупок посещают четыре раза в неделю – на выходных.
Средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, к такому выводу пришли в компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов.При заказе онлайн средний чек клиентов iGooods составляет 3700 рублей и включает 27 позиций. При этом согласно официальной отчетности, у гипермаркета «ЛЕНТА» средний чек составил 1212 рублей (по состоянию на 4 кв. 2018 г.), а у гипермаркета «КАРУСЕЛЬ» – 856 рублей (по состоянию на 4 кв. 2018 г.).
Причины, почему люди покупают онлайн больше, чем оффлайн состоят в том, что покупатели хотят окупить стоимость доставки, а также более тщательно планируют список покупок. Кроме того, гипермаркеты зачастую выполняют функцию «магазина у дома», из-за чего покупатели могут зайти в большой магазин и купить лишь пару товаров.
«Сервис доставки продуктов часто используют семьи, вместо больших семейных походов по магазинам. При таком недельном планировании чек всегда большой, так как это не спонтанная покупка, а покупка на длительный срок», - пояснил сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.
Обычно гипермаркеты с целью больших покупок посещают четыре раза в неделю – на выходных. По статистике iGooods, покупки онлайн совершают два раза в месяц, и частота покупок продолжает расти. «Интересный момент, что клиенты заказывают себе и одновременно на второй адрес, например, родителям», - пояснил Кунис.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:50, 01 июля 2025
19:25, 01 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
11:35, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...