0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
Средний чек при оплате покупок смартфонами в интернете в два раза выше, чем в офлайне

Средний чек при оплате покупок смартфонами в интернете в два раза выше, чем в офлайне

Средний чек при оплате покупок смартфонами в интернете в два раза выше, чем в офлайне
Банк Русский Стандарт изучил статистику платежей смартфонами.
По данным банка Русский Стандарт, в первом полугодии 2020 года средний чек оплаты смартфоном в интернете через Pay-сервисы составил 2 272 руб. Тогда как при оплате смартфоном покупок в офлайн-магазинах средний чек – 1 007 руб. по итогам того же периода.

Интересно, что пока люди чаще оплачивают покупки смартфоном на кассах офлайн-магазинов, несмотря на период самоизоляции. Так, за первые шесть месяцев доля таких покупок составила 64%, а на платежи через Pay-сервисы в интернете пришлось 36%, соответственно.
 
С января по июнь текущего года клиенты чаще всего оплачивали своими гаджетами в офлайне покупки в кафе быстрого питания. Средний чек здесь – 627 руб. За фаст-фудом следуют супермаркеты со средней суммой 592 руб.

На третьем месте расположились расходы, связанные с автомобилями (1 493 руб.), на четвертом – рестораны (2 280 руб.). Замыкают пятерку лидеров покупки билетов в кино (648 руб.).

Немного иначе выглядит пятерка самых популярных покупок смартфонами в сети интернет (через Pay-сервисы). Здесь лидером стали супермаркеты со средним чеком одной покупки 2 444 руб., фаст-фуд – на втором месте со средним чеком в 1 413 руб.

Третье место заняли профессиональные услуги: мелкий ремонт, клининг, трудойстройство и другие (2 224 руб.), за ними следуют оплаты государственных пошлин, налогов и штрафов (278 руб.). И на последнем месте рестораны со средним чеком одной покупки смартфоном в интернете 2 087 руб.

В первом полугодии 2020 года топ-5 городов по количеству транзакций при оплате смартфонами выглядит следующим образом: Москва; Санкт-Петербург; Уфа; Казань; Пенза.

Эксперты отмечают: с каждым годом такой способ бесконтактной оплаты становится все более популярным, особенно в крупных городах России.

В рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику платежей смартфонами в своей эквайринговой сети (входит в топ-5 по величине в стране) за первое полугодие 2020 года. Были проанализированы платежи смартфонами в торговом эквайринге (офлайн) и интернет-эквайринге (онлайн через Pay-сервисы), доля в общем количестве всех транзакций, самые востребованные категории, средний чек и география.

Читайте также: Как россияне покупали в этом году офлайн и онлайн – аналитика ЮKassa и Эвотора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 13:35  21 сентября 2020 года
Теги: покупки, Банки , Смартфоны, онлайн-торговля, офлайн-формат, исследование, оплата


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит