0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Средний чек россиян за полгода вырос на треть

Средний чек россиян за полгода вырос на треть
время публикации: 09:57  27 февраля 2018 года
Представители федеральных ритейлеров подтверждают возросшую активность покупателей.
По данным компании «Платформа ОФД» Сбербанка, которая получает данные напрямую от онлайн-касс, в январе 2018 года средний чек россиян при покупках в магазинах продуктов питания и непищевых товаров за наличные составил 675 рублей, что на 31% больше аналогичного показателя июля прошлого года (515 рублей). Показатели при оплате товаров кредитными картами составили 970 рублей и 820 рублей соответственно (рост на 18%).

Сейчас в структуре покупок за наличные чаще всего присутствуют продукты питания нижнего ценового сегмента, табачные изделия, слабый алкоголь и автотовары. Картами граждане оплачивают преимущественно электронику и компьютерную технику, косметику, верхнюю одежду, лекарства и зоотовары.

По данным Росстата, к концу января 2018 года в среднем по России стоимость минимального набора продуктов питания составила 3787,8 рубля.

 — У покупателей появилось ощущение стабильности, выросла уверенность в будущем, обозначилось желание улучшить качество товаров в потребительской корзине, — сказал «Известиям» генеральный директор «Платформы ОФД» Алексей Баров. Он отметил, что граждане научились соизмерять свои желания с возможностями, то есть затраты становятся более продуманными, но при этом в продуктовой корзине становится больше дорогих товаров. Эксперт также подчеркнул, что в кризис граждане экономили, с прошлого же лета наметился тренд к росту потребления.

В торговой компании «Окей» «Известиям» рассказали, что наблюдают схожую картину.

— Мы видим динамику роста среднего чека, которая связана с постепенным улучшением в макроэкономике и, соответственно, ростом потребительских настроений, — сказали в пресс-службе компании. По словам представителя торговой сети, на этот процесс мог повлиять целый комплекс факторов, например снижение реальной потребительской инфляции (до 2,5%, согласно Росстату на конец 2017 года). Отметим, что в январе 2018 года был поставлен новый рекорд в истории — цены снизились посреди зимы, а сезонно очищенная дефляция составила 0,15%, сообщало Минэкономразвития.

К положительной динамике мог привести постепенный рост и восстановление реальной начисленной заработной платы, добавили в «Окей». Согласно данным Росстата, в начале 2018 года рост этого показателя составил 6,2% по сравнению с январем 2017 года. В конечном итоге, индекс потребительской уверенности восстановился, отметили в сети.

Еще один представитель федерального ритейлера, попросивший об анонимности, также рассказал «Известиям», что в поведении покупателей наметилась новая тенденция. По его словам, рост среднего чека происходит на фоне позитивных экономических факторов:  оживающего спроса, роста реальных зарплат и низкой инфляции.

Директор Института стратегического анализа Игорь Николаев отметил, что данные от «Платформы ОФД» Сбербанка могут свидетельствовать о том, что экономическая ситуация улучшается, а уровень жизни людей и, соответственно, их покупательная способность растут.

Рост потребительской активности ведет к увеличению продаж, что в свою очередь подталкивает компании к производству дополнительной продукции. Предприниматели начинают наращивать инвестиции в производство, что в свою очередь способствует росту ВВП. По прогнозу РЭУ им. Г.В. Плеханова, российская экономика в I квартале вырастет на 1,2%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия