0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Средний чек в июле вырос – ФНС

Средний чек в июле вырос – ФНС
время публикации: 11:04  13 августа 2019 года
Федеральная налоговая служба России (ФНС РФ) рассказала о росте среднего чека россиян в июле на 1,1%.
Жители РФ за один поход в магазин в июле тратили в среднем 424,54 рубля, что на 4,46 рубля больше, чем в июне 2019 года, добавили в ведомстве.

Напомним, вчера, 12 августа, исследовательский холдинг «Ромир» заявил о снижении показателя до минимума с августа 2018 года. По данным организации, средний чек в России в июле 2019 года снизился по сравнению с июнем на 1,8% и составил 546 руб. Исследование основано на данных о покупках 40 тысяч жителей России в 220 городах с населением свыше 10 тыс. человек.

ФНС же основывается на информации, которая поступает с онлайн-касс всех торговых предприятий России. То есть ведомство анализирует реальные сведения о покупках на территории РФ, а не выборочные данные.

Самый большой рост среднего чека в розничной торговле, отмечают в налоговой службе, имел место в Южном федеральном округе – на 2,7%, до 413,97 рубля. Самый «дорогой» средний чек сохраняется на Дальнем Востоке – 543,65 рубля, но по сравнению с июнем здесь отмечен самый низкий рост – на 0,9%.

В Северо-Западном федеральном округе средний чек в магазине составил 464,9 рубля, рост на 2,1%, в Приволжье – 338,06 рубля с ростом на 1,9%, в ЦФО – 475,65 рубля – увеличение на 1,7%. В Сибири и на Урале отмечается падение суммы среднего чека – на 0,4% и 2,1%, соответственно, до 404,58 рубля и 391,71 рубля.

Источник: РИА Новости

Читайте также:  Средний чек в июле стал самым низким за год  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.