Лента Новостей
Все новости →Средний чек в июле вырос – ФНС
время публикации: 11:04 13 августа 2019 года
Федеральная налоговая служба России (ФНС РФ) рассказала о росте среднего чека россиян в июле на 1,1%.
Жители РФ за один поход в магазин в июле тратили в среднем 424,54 рубля, что на 4,46 рубля больше, чем в июне 2019 года, добавили в ведомстве.Напомним, вчера, 12 августа, исследовательский холдинг «Ромир» заявил о снижении показателя до минимума с августа 2018 года. По данным организации, средний чек в России в июле 2019 года снизился по сравнению с июнем на 1,8% и составил 546 руб. Исследование основано на данных о покупках 40 тысяч жителей России в 220 городах с населением свыше 10 тыс. человек.
ФНС же основывается на информации, которая поступает с онлайн-касс всех торговых предприятий России. То есть ведомство анализирует реальные сведения о покупках на территории РФ, а не выборочные данные.
Самый большой рост среднего чека в розничной торговле, отмечают в налоговой службе, имел место в Южном федеральном округе – на 2,7%, до 413,97 рубля. Самый «дорогой» средний чек сохраняется на Дальнем Востоке – 543,65 рубля, но по сравнению с июнем здесь отмечен самый низкий рост – на 0,9%.
В Северо-Западном федеральном округе средний чек в магазине составил 464,9 рубля, рост на 2,1%, в Приволжье – 338,06 рубля с ростом на 1,9%, в ЦФО – 475,65 рубля – увеличение на 1,7%. В Сибири и на Урале отмечается падение суммы среднего чека – на 0,4% и 2,1%, соответственно, до 404,58 рубля и 391,71 рубля.
Источник: РИА Новости
Читайте также: Средний чек в июле стал самым низким за год
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:45, 25 июня 2025
17:50, 20 июня 2025
20:20, 18 июня 2025
18:20, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...