Лента Новостей
Все новости →Средний чек в кафе и ресторанах вырос в два раза
время публикации: 19:05 16 мая 2023 года
В период длинных майских выходных россияне увеличили траты на фастфуд, кафе и рестораны на 45% (636 млн рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В ресторанах и кафе средний чек вырос почти вдвое и составил более 1963 рубля, а в точках быстрого питания остался на прежнем уровне – 382 рубля. Такие данные показал анализ транзакций по картам Почта Банка в период с 29 апреля по 14 мая 2023 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.Также россияне существенно увеличили расходы в магазинах одежды и обуви. Так, клиенты банка потратили 194 млн рублей на обновление гардероба (+40% по сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Средний чек таких покупок увеличился на 50% – до 4 тыс. рублей. Эксперты связывают это с «перезапуском» на российском рынке многих зарубежных брендов, а также с появлением новых марок из дружественных стран.
Также в исследуемом периоде увеличились траты на салоны красоты – на 28% до 32 млн рублей. Средний чек составил 1636 рублей (+407 рублей). Помимо этого, россияне стали чаще совершать покупки строительных материалов и товаров для дома: в этих категориях товаров было трачено на 15% больше (300 млн рублей). Средний чек немного снизился и составил 1403 рубля.
Читайте также:
Аналитики спрогнозировали закрытие 20% открытых весной заведений общепита
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 27 ноября 2025
13:35, 19 ноября 2025
20:00, 28 октября 2025
17:25, 16 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






