Лента Новостей
Все новости →Средний чек в кафе и ресторанах вырос в два раза
время публикации: 19:05 16 мая 2023 года
В период длинных майских выходных россияне увеличили траты на фастфуд, кафе и рестораны на 45% (636 млн рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В ресторанах и кафе средний чек вырос почти вдвое и составил более 1963 рубля, а в точках быстрого питания остался на прежнем уровне – 382 рубля. Такие данные показал анализ транзакций по картам Почта Банка в период с 29 апреля по 14 мая 2023 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.Также россияне существенно увеличили расходы в магазинах одежды и обуви. Так, клиенты банка потратили 194 млн рублей на обновление гардероба (+40% по сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Средний чек таких покупок увеличился на 50% – до 4 тыс. рублей. Эксперты связывают это с «перезапуском» на российском рынке многих зарубежных брендов, а также с появлением новых марок из дружественных стран.
Также в исследуемом периоде увеличились траты на салоны красоты – на 28% до 32 млн рублей. Средний чек составил 1636 рублей (+407 рублей). Помимо этого, россияне стали чаще совершать покупки строительных материалов и товаров для дома: в этих категориях товаров было трачено на 15% больше (300 млн рублей). Средний чек немного снизился и составил 1403 рубля.
Читайте также:
Аналитики спрогнозировали закрытие 20% открытых весной заведений общепита
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
12:25, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...