0/5

Лента Новостей

19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%

Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
время публикации: 18:40  28 апреля 2025 года
ПАО «ВИ.ру» (бренд «ВсеИнструменты.ру») объявило операционные результаты по итогам 1 квартала 2025 года. Так, средний чек за отчетный период составил 7 022 рублей (8 425 рублей – с учетом НДС), показав рост на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Основным фактором роста стала увеличивающаяся доля B2B-клиентов.
Количество заказов в 1 квартале снизилось на 1,8% по сравнению с 1 кварталом 2024 года, составив 5 670 тыс. заказов. Однако это снижение носит структурный характер и связано со смещением фокуса на B2B-сегмент, объем продаж в штуках вырос на 15% — с 48,87 млн до 56,19 млн единиц.

Активные клиенты B2B к концу 1 квартала 2025 года выросли до 442 тыс., на 11% по сравнению с 1 кварталом 2024 года. Доля собственных торговых марок (СТМ) и эксклюзивного импорта в товарной выручке, отличающихся более высокой маржинальностью, за 3 месяца 2025 года выросла до 13,0% по сравнению с 11,2% за аналогичный период 2024 года.

В рамках инициатив по повышению рентабельности в 2024 году на рынок было выведено 1 505 уникальных товаров СТМ (764 SKU в 2023 году). Компания ожидает дальнейший рост доли СТМ и эксклюзивного импорта в товарной выручке в 2025 году. Ассортимент достиг 1,73 млн SKU на 31 марта 2025 года, увеличившись на 12% по сравнению с 31 марта 2024 года.

Количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) увеличилось до 1 226 единиц к концу 1 квартала 2025 года, что на 29% больше, чем на конец 1 квартала 2024 года. Снижение количества точек по сравнению с итогами 2024 года, в первую очередь связано с закрытием низкоэффективных ПВЗ.

Общая площадь используемых складов и распределительных центров (РЦ) на 31 марта 2025 года составила 379 тыс. кв. метров, увеличившись на 19,6% год к году.

Вместе с тем выручка компании по итогам 2024 года составила 170,1 млрд рублей, что на 28,1% выше, чем за аналогичный период 2023 года. За год на долю клиентов B2B приходилось 69,4% от товарной выручки компании, на долю клиентов B2C – 30,6%. При этом увеличение числа В2В-клиентов, которые характеризуются более высоким средним чеком и маржинальностью относительно В2С сегмента, остается стратегической целью.

Валовая прибыль за отчетный период выросла на 32,1% год к году до 51,3 млрд рублей. Рентабельность по валовой прибыли составила 30,2%, увеличившись на 0,9% в годовом выражении. Ключевыми факторами, оказавшими положительное влияние на рентабельность, стали рост доли B2B и СТМ и эксклюзивного импорта в товарной выручке.

За 2024 год доля СТМ и эксклюзивного импорта составила 11,2%, что на 0,7% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года. По оценкам компании, маржинальность СТМ и эксклюзивного импорта примерно на 40% выше относительно товаров других поставщиков. ВсеИнструменты.ру ожидает дальнейший рост доли данных категорий в товарной выручке в будущих периодах.

EBITDA за 2024 год составила 12,8 млрд рублей, увеличившись на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Чистая прибыль, скорректированная на расходы по выплатам на основе акций и на расходы на прямое публичное размещение акций, составляет 2,9 млрд рублей.

Читайте также:

«Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail