0/5

Лента Новостей

14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%

Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
время публикации: 18:40  28 апреля 2025 года
ПАО «ВИ.ру» (бренд «ВсеИнструменты.ру») объявило операционные результаты по итогам 1 квартала 2025 года. Так, средний чек за отчетный период составил 7 022 рублей (8 425 рублей – с учетом НДС), показав рост на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Основным фактором роста стала увеличивающаяся доля B2B-клиентов.
Количество заказов в 1 квартале снизилось на 1,8% по сравнению с 1 кварталом 2024 года, составив 5 670 тыс. заказов. Однако это снижение носит структурный характер и связано со смещением фокуса на B2B-сегмент, объем продаж в штуках вырос на 15% — с 48,87 млн до 56,19 млн единиц.

Активные клиенты B2B к концу 1 квартала 2025 года выросли до 442 тыс., на 11% по сравнению с 1 кварталом 2024 года. Доля собственных торговых марок (СТМ) и эксклюзивного импорта в товарной выручке, отличающихся более высокой маржинальностью, за 3 месяца 2025 года выросла до 13,0% по сравнению с 11,2% за аналогичный период 2024 года.

В рамках инициатив по повышению рентабельности в 2024 году на рынок было выведено 1 505 уникальных товаров СТМ (764 SKU в 2023 году). Компания ожидает дальнейший рост доли СТМ и эксклюзивного импорта в товарной выручке в 2025 году. Ассортимент достиг 1,73 млн SKU на 31 марта 2025 года, увеличившись на 12% по сравнению с 31 марта 2024 года.

Количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) увеличилось до 1 226 единиц к концу 1 квартала 2025 года, что на 29% больше, чем на конец 1 квартала 2024 года. Снижение количества точек по сравнению с итогами 2024 года, в первую очередь связано с закрытием низкоэффективных ПВЗ.

Общая площадь используемых складов и распределительных центров (РЦ) на 31 марта 2025 года составила 379 тыс. кв. метров, увеличившись на 19,6% год к году.

Вместе с тем выручка компании по итогам 2024 года составила 170,1 млрд рублей, что на 28,1% выше, чем за аналогичный период 2023 года. За год на долю клиентов B2B приходилось 69,4% от товарной выручки компании, на долю клиентов B2C – 30,6%. При этом увеличение числа В2В-клиентов, которые характеризуются более высоким средним чеком и маржинальностью относительно В2С сегмента, остается стратегической целью.

Валовая прибыль за отчетный период выросла на 32,1% год к году до 51,3 млрд рублей. Рентабельность по валовой прибыли составила 30,2%, увеличившись на 0,9% в годовом выражении. Ключевыми факторами, оказавшими положительное влияние на рентабельность, стали рост доли B2B и СТМ и эксклюзивного импорта в товарной выручке.

За 2024 год доля СТМ и эксклюзивного импорта составила 11,2%, что на 0,7% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года. По оценкам компании, маржинальность СТМ и эксклюзивного импорта примерно на 40% выше относительно товаров других поставщиков. ВсеИнструменты.ру ожидает дальнейший рост доли данных категорий в товарной выручке в будущих периодах.

EBITDA за 2024 год составила 12,8 млрд рублей, увеличившись на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Чистая прибыль, скорректированная на расходы по выплатам на основе акций и на расходы на прямое публичное размещение акций, составляет 2,9 млрд рублей.

Читайте также:

«Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail