0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц

Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
время публикации: 16:35  03 июля 2025 года
По результатам изучения объявлений о продаже новых автомобилей, размещенных на Авто.ру в июне 2025 года, эксперты площадки отмечают разнонаправленную динамику цен: средняя стоимость автомобилей из Китая продолжила снижение, в то время как отечественные и ввезённые по параллельному импорту машины незначительно подорожали.
В июне средняя цена нового автомобиля китайской марки составила 3,58 млн рублей, снизившись за месяц на 1,3%. Тем не менее, этот показатель остаётся на 2% выше, чем в июне 2024 года.

Средняя стоимость отечественного автомобиля, напротив, немного выросла — на 0,8%, до 1,57 млн рублей (+4,8% год к году). Цена на автомобили, официально не представленные в России, продолжает расти: в июне она увеличилась на 1,6% и достигла 9,4 млн рублей. С начала 2025 года средняя стоимость в этом сегменте поднялась почти на 1 млн рублей или на 11%.

В масштабах полугодия средние цены продемонстрировали небольшой рост в январе и феврале, после чего, на фоне расширения специальных предложений и скидок от производителей и дилеров, стоимость как отечественных, так и официальных китайских автомобилей начала снижаться. Июньские значения уже близки к уровню декабря 2024 года.

Среди отдельных регионов абсолютным лидером по снижению средней стоимости стала Новгородская область (-11,5%; 2,56 млн рублей). Заметное удешевление также зафиксировано в Республике Татарстан (-9,4%; 2,67 млн рублей) и Тверской области (-9%; 1,78 млн рублей).

Самый ощутимый рост цен отмечен в Липецкой (+13%; 2 млн рублей), Ярославской (+11,9%; 3,32 млн рублей) и Оренбургской (+10%; 2,66 млн рублей) областях. В Москве, где средняя стоимость нового автомобиля остаётся самой высокой по стране, цена выросла на 1% и достигла 5,32 млн рублей. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области автомобили также подорожали — на 4%, до 3,17 млн рублей.

В июне 2025 года активнее всего дешевели автомобили новых отечественных брендов и популярные китайские кроссоверы. Пятерку моделей, чья средняя стоимость снизилась больше всего, составили: Xcite X-Cross 7 (-3,4%; 2,52 млн рублей), Lixiang L9 (-2,6%; 8,32 млн рублей), Solaris KRX (-1,8%; 2,33 млн рублей), Chery Tiggo 8 Pro Max (-1,8%; 3,92 млн рублей) и Haval M6 (-1,7%; 2,24 млн рублей).

Читайте также:

Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail