0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц

Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
время публикации: 16:35  03 июля 2025 года
По результатам изучения объявлений о продаже новых автомобилей, размещенных на Авто.ру в июне 2025 года, эксперты площадки отмечают разнонаправленную динамику цен: средняя стоимость автомобилей из Китая продолжила снижение, в то время как отечественные и ввезённые по параллельному импорту машины незначительно подорожали.
В июне средняя цена нового автомобиля китайской марки составила 3,58 млн рублей, снизившись за месяц на 1,3%. Тем не менее, этот показатель остаётся на 2% выше, чем в июне 2024 года.

Средняя стоимость отечественного автомобиля, напротив, немного выросла — на 0,8%, до 1,57 млн рублей (+4,8% год к году). Цена на автомобили, официально не представленные в России, продолжает расти: в июне она увеличилась на 1,6% и достигла 9,4 млн рублей. С начала 2025 года средняя стоимость в этом сегменте поднялась почти на 1 млн рублей или на 11%.

В масштабах полугодия средние цены продемонстрировали небольшой рост в январе и феврале, после чего, на фоне расширения специальных предложений и скидок от производителей и дилеров, стоимость как отечественных, так и официальных китайских автомобилей начала снижаться. Июньские значения уже близки к уровню декабря 2024 года.

Среди отдельных регионов абсолютным лидером по снижению средней стоимости стала Новгородская область (-11,5%; 2,56 млн рублей). Заметное удешевление также зафиксировано в Республике Татарстан (-9,4%; 2,67 млн рублей) и Тверской области (-9%; 1,78 млн рублей).

Самый ощутимый рост цен отмечен в Липецкой (+13%; 2 млн рублей), Ярославской (+11,9%; 3,32 млн рублей) и Оренбургской (+10%; 2,66 млн рублей) областях. В Москве, где средняя стоимость нового автомобиля остаётся самой высокой по стране, цена выросла на 1% и достигла 5,32 млн рублей. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области автомобили также подорожали — на 4%, до 3,17 млн рублей.

В июне 2025 года активнее всего дешевели автомобили новых отечественных брендов и популярные китайские кроссоверы. Пятерку моделей, чья средняя стоимость снизилась больше всего, составили: Xcite X-Cross 7 (-3,4%; 2,52 млн рублей), Lixiang L9 (-2,6%; 8,32 млн рублей), Solaris KRX (-1,8%; 2,33 млн рублей), Chery Tiggo 8 Pro Max (-1,8%; 3,92 млн рублей) и Haval M6 (-1,7%; 2,24 млн рублей).

Читайте также:

Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail