0/5

Лента Новостей

20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Как покупать стройматериалы онлайн
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц

Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
время публикации: 16:35  03 июля 2025 года
По результатам изучения объявлений о продаже новых автомобилей, размещенных на Авто.ру в июне 2025 года, эксперты площадки отмечают разнонаправленную динамику цен: средняя стоимость автомобилей из Китая продолжила снижение, в то время как отечественные и ввезённые по параллельному импорту машины незначительно подорожали.
В июне средняя цена нового автомобиля китайской марки составила 3,58 млн рублей, снизившись за месяц на 1,3%. Тем не менее, этот показатель остаётся на 2% выше, чем в июне 2024 года.

Средняя стоимость отечественного автомобиля, напротив, немного выросла — на 0,8%, до 1,57 млн рублей (+4,8% год к году). Цена на автомобили, официально не представленные в России, продолжает расти: в июне она увеличилась на 1,6% и достигла 9,4 млн рублей. С начала 2025 года средняя стоимость в этом сегменте поднялась почти на 1 млн рублей или на 11%.

В масштабах полугодия средние цены продемонстрировали небольшой рост в январе и феврале, после чего, на фоне расширения специальных предложений и скидок от производителей и дилеров, стоимость как отечественных, так и официальных китайских автомобилей начала снижаться. Июньские значения уже близки к уровню декабря 2024 года.

Среди отдельных регионов абсолютным лидером по снижению средней стоимости стала Новгородская область (-11,5%; 2,56 млн рублей). Заметное удешевление также зафиксировано в Республике Татарстан (-9,4%; 2,67 млн рублей) и Тверской области (-9%; 1,78 млн рублей).

Самый ощутимый рост цен отмечен в Липецкой (+13%; 2 млн рублей), Ярославской (+11,9%; 3,32 млн рублей) и Оренбургской (+10%; 2,66 млн рублей) областях. В Москве, где средняя стоимость нового автомобиля остаётся самой высокой по стране, цена выросла на 1% и достигла 5,32 млн рублей. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области автомобили также подорожали — на 4%, до 3,17 млн рублей.

В июне 2025 года активнее всего дешевели автомобили новых отечественных брендов и популярные китайские кроссоверы. Пятерку моделей, чья средняя стоимость снизилась больше всего, составили: Xcite X-Cross 7 (-3,4%; 2,52 млн рублей), Lixiang L9 (-2,6%; 8,32 млн рублей), Solaris KRX (-1,8%; 2,33 млн рублей), Chery Tiggo 8 Pro Max (-1,8%; 3,92 млн рублей) и Haval M6 (-1,7%; 2,24 млн рублей).

Читайте также:

Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail