0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Средняя цена по торговым объектам Барнаула выросла на 6%

Средняя цена по торговым объектам Барнаула выросла на 6%
время публикации: 13:40  06 октября 2023 года
Изображение от pressfoto на Freepik
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, суммарно за первое полугодие 2023 года средняя цена по торговым объектам Барнаула, предложенным к продаже, выросла на 6%.
Второй квартал продолжил тренд, заложенный в начале года: торговые помещения отстают в росте цен от своих «коллег» по коммерческой недвижимости. Так, сегмент офисной недвижимости в первом полугодии прибавил в цене (в среднем) 8%, а сегмент производственно-складских помещений – 7%.

Во втором квартале текущего год наиболее существенный прирост цен предложения по торговым помещениям был отмечен в Железнодорожном (на 9,8%) и Октябрьском (на 7,2%) районах. В то же время, в Центральном и Индустриальном районах цены практически не изменились.

«Из динамики цен видно, что наиболее интересным остается сегмент малых площадей – так как на них стабильно высокий спрос. А также сегмент помещений площадью от 600 кв.м – поскольку таких предложений на рынке мало», - отметил директор компании «Отелит» Евгений Бурденюк.

Аналогично сложилась и ситуация с арендными ставками: прирост по торговым объектам за первое полугодие составил всего 3%, тогда как по офисной недвижимости ставки выросли на 4%. Лидером же по росту арендных ставок стал рынок производственно-складских объектов, показавший рост на 6%.

На рынке аренды снижение ставок было отмечено по торговым помещениям Октябрьского района (почти на 3%), а также по объектам площадью от 100 до 200 кв.м. Кроме того, было отмечено снижение цен на торговую недвижимость, расположенную на втором и третьем этажах.

«В прошлом году сроки экспозиции в сегменте торговой недвижимости снижались. В текущем году, наоборот, мы отмечаем рост срока экспозиции торговых объектов - как по продаже, так и по аренде», - добавила руководитель компании RID Analytics, сертифицированный аналитик-консультант Российской гильдии риэлторов Елена Ермолаева.

По торговой недвижимости, расположенной на территории Алтайского края, за 2-3 кварталы текущего года средняя цена предложения по продаже выросла на 2%, а средняя ставка снизилась на 2%, показав наиболее слабую динамику по сравнению с другими сегментами рынка коммерческой недвижимости. 

Читайте также:
Торговая недвижимость Томска снизилась в цене почти на 2%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail