0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Средняя цена по торговым объектам Барнаула выросла на 6%

Средняя цена по торговым объектам Барнаула выросла на 6%
время публикации: 13:40  06 октября 2023 года
Изображение от pressfoto на Freepik
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, суммарно за первое полугодие 2023 года средняя цена по торговым объектам Барнаула, предложенным к продаже, выросла на 6%.
Второй квартал продолжил тренд, заложенный в начале года: торговые помещения отстают в росте цен от своих «коллег» по коммерческой недвижимости. Так, сегмент офисной недвижимости в первом полугодии прибавил в цене (в среднем) 8%, а сегмент производственно-складских помещений – 7%.

Во втором квартале текущего год наиболее существенный прирост цен предложения по торговым помещениям был отмечен в Железнодорожном (на 9,8%) и Октябрьском (на 7,2%) районах. В то же время, в Центральном и Индустриальном районах цены практически не изменились.

«Из динамики цен видно, что наиболее интересным остается сегмент малых площадей – так как на них стабильно высокий спрос. А также сегмент помещений площадью от 600 кв.м – поскольку таких предложений на рынке мало», - отметил директор компании «Отелит» Евгений Бурденюк.

Аналогично сложилась и ситуация с арендными ставками: прирост по торговым объектам за первое полугодие составил всего 3%, тогда как по офисной недвижимости ставки выросли на 4%. Лидером же по росту арендных ставок стал рынок производственно-складских объектов, показавший рост на 6%.

На рынке аренды снижение ставок было отмечено по торговым помещениям Октябрьского района (почти на 3%), а также по объектам площадью от 100 до 200 кв.м. Кроме того, было отмечено снижение цен на торговую недвижимость, расположенную на втором и третьем этажах.

«В прошлом году сроки экспозиции в сегменте торговой недвижимости снижались. В текущем году, наоборот, мы отмечаем рост срока экспозиции торговых объектов - как по продаже, так и по аренде», - добавила руководитель компании RID Analytics, сертифицированный аналитик-консультант Российской гильдии риэлторов Елена Ермолаева.

По торговой недвижимости, расположенной на территории Алтайского края, за 2-3 кварталы текущего года средняя цена предложения по продаже выросла на 2%, а средняя ставка снизилась на 2%, показав наиболее слабую динамику по сравнению с другими сегментами рынка коммерческой недвижимости. 

Читайте также:
Торговая недвижимость Томска снизилась в цене почти на 2%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail