0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Средняя цена по торговым объектам Барнаула выросла на 6%

Средняя цена по торговым объектам Барнаула выросла на 6%
время публикации: 13:40  06 октября 2023 года
Изображение от pressfoto на Freepik
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, суммарно за первое полугодие 2023 года средняя цена по торговым объектам Барнаула, предложенным к продаже, выросла на 6%.
Второй квартал продолжил тренд, заложенный в начале года: торговые помещения отстают в росте цен от своих «коллег» по коммерческой недвижимости. Так, сегмент офисной недвижимости в первом полугодии прибавил в цене (в среднем) 8%, а сегмент производственно-складских помещений – 7%.

Во втором квартале текущего год наиболее существенный прирост цен предложения по торговым помещениям был отмечен в Железнодорожном (на 9,8%) и Октябрьском (на 7,2%) районах. В то же время, в Центральном и Индустриальном районах цены практически не изменились.

«Из динамики цен видно, что наиболее интересным остается сегмент малых площадей – так как на них стабильно высокий спрос. А также сегмент помещений площадью от 600 кв.м – поскольку таких предложений на рынке мало», - отметил директор компании «Отелит» Евгений Бурденюк.

Аналогично сложилась и ситуация с арендными ставками: прирост по торговым объектам за первое полугодие составил всего 3%, тогда как по офисной недвижимости ставки выросли на 4%. Лидером же по росту арендных ставок стал рынок производственно-складских объектов, показавший рост на 6%.

На рынке аренды снижение ставок было отмечено по торговым помещениям Октябрьского района (почти на 3%), а также по объектам площадью от 100 до 200 кв.м. Кроме того, было отмечено снижение цен на торговую недвижимость, расположенную на втором и третьем этажах.

«В прошлом году сроки экспозиции в сегменте торговой недвижимости снижались. В текущем году, наоборот, мы отмечаем рост срока экспозиции торговых объектов - как по продаже, так и по аренде», - добавила руководитель компании RID Analytics, сертифицированный аналитик-консультант Российской гильдии риэлторов Елена Ермолаева.

По торговой недвижимости, расположенной на территории Алтайского края, за 2-3 кварталы текущего года средняя цена предложения по продаже выросла на 2%, а средняя ставка снизилась на 2%, показав наиболее слабую динамику по сравнению с другими сегментами рынка коммерческой недвижимости. 

Читайте также:
Торговая недвижимость Томска снизилась в цене почти на 2%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail