0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Средняя цена проданного препарата впервые превысила 200 рублей

время публикации: 09:30  03 декабря 2019 года
Жители страны все чаще отказываются от дешевых препаратов, объясняют эксперты.
По подсчетам DSM Group, в минувшем октябре жители РФ в среднем платили за пачку лекарства 206,6 рубля. Это на 6,9% больше показателя того же месяца 2018 года. Более того, показатель впервые превысил отметку 200 рублей. 

Эксперты отмечают, что причина — не удорожание препаратов, а изменение структуры спроса. За десять месяцев текущего года сократились продажи медикаментов дешевле 50 рублей: на 13% – в натуральном выражении и на 11% – в денежном. В январе-октябре аптеки реализовали 156,6 млн упаковок этой категории на 3,5 млрд рублей.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк считает, что россияне отказываются от дешевых препаратов, как от устаревших и малоэффективных. Так, продажи активированного угля упали на 21%, до 4,5 млн упаковок за десять месяцев этого года в сравнении с аналогичным периодом 2018-го. Мукалтин стали приобретать на 16% реже (2,5 млн упаковок в январе–октябре), перекись водорода — на 12% (3,5 млн), бактерицидный пластырь — на 10% (7,6 млн), ацетилсалициловую кислоту (аспирин) — на 9% (5,9 млн).

В ценовых категориях лекарств стоимостью 50–150, 150–500 и более 500 рублей в этом году пока наблюдается рост продаж в пределах 10%. Но фармрынок в целом скорее стагнирует. В деньгах он вырос на 2,4% относительно прошлого года, за январь–октябрь достигнув 833 млрд рублей. В натуральном выражении рынок сократился на 1,4%, до 4,3 млрд упаковок.

Еще одна причина повышения средней цены пачки лекарства — в увеличении группы потребителей, предпочитающих покупать большие упаковки, — это дешевле. 

Источник: Известия

Читайте также: В Московских аптеках появились pos-кредиты на лекарства   
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.