0/5

Лента Новостей

16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Срок введения маркировки лекарств могут перенести

время публикации: 09:30  28 мая 2020 года
Предложение о переносе сроков поступило от отраслевых организаций.
Минздрав, Росздравнадзор и Минпромторг прорабатывают предложения о переносе сроков введения обязательной маркировки лекарств. Об этом говорится в документе, направленном в Госдуму.

Напомним, с 1 июля в России должен быть запрещен оборот лекарств без цифровых кодов. Продажа немаркированных лекарств, поступивших в оборот до 1 июля, будет разрешена до окончания срока их годности.

На сегодняшний день из-за сложной эпидемиологической ситуации есть риск, что субъекты обращения препаратов не смогут подготовиться к введению маркировки в установленные сроки, говорится в документе.

В частности, «одной из основных причин является задержка наладки оборудования и программного обеспечения в связи с невозможностью приезда технических специалистов, а также задержка поставки самого оборудования для маркировки средствами идентификации».

В рамках подготовки к запуску обязательной маркировки лекарств для медицинского применения были приняты постановления, которые обязывают производителей, медицинские и фармацевтические организации вносить информацию в Государственную информационную систему мониторинга. Она позволит обеспечить россиян безопасными препаратами, сообщили в Минздраве.

К 2024 году в стране планируется создать единую национальную систему маркировки и прослеживания товаров.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: ЦРПТ профинансирует затраты компаний на внедрение маркировки молока

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail