Лента Новостей
Все новости →Срок введения маркировки лекарств могут перенести
время публикации: 09:30 28 мая 2020 года
Предложение о переносе сроков поступило от отраслевых организаций.
Минздрав, Росздравнадзор и Минпромторг прорабатывают предложения о переносе сроков введения обязательной маркировки лекарств. Об этом говорится в документе, направленном в Госдуму.Напомним, с 1 июля в России должен быть запрещен оборот лекарств без цифровых кодов. Продажа немаркированных лекарств, поступивших в оборот до 1 июля, будет разрешена до окончания срока их годности.
На сегодняшний день из-за сложной эпидемиологической ситуации есть риск, что субъекты обращения препаратов не смогут подготовиться к введению маркировки в установленные сроки, говорится в документе.
В частности, «одной из основных причин является задержка наладки оборудования и программного обеспечения в связи с невозможностью приезда технических специалистов, а также задержка поставки самого оборудования для маркировки средствами идентификации».
В рамках подготовки к запуску обязательной маркировки лекарств для медицинского применения были приняты постановления, которые обязывают производителей, медицинские и фармацевтические организации вносить информацию в Государственную информационную систему мониторинга. Она позволит обеспечить россиян безопасными препаратами, сообщили в Минздраве.
К 2024 году в стране планируется создать единую национальную систему маркировки и прослеживания товаров.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: ЦРПТ профинансирует затраты компаний на внедрение маркировки молока
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 12 ноября 2024
10:20, 11 ноября 2024
13:40, 06 ноября 2024
09:25, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...