0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

St.Friday Socks выпустил коллекцию авторских носков с героями киностудии «Союзмультфильм»

время публикации: 19:05  10 декабря 2021 года
Легендарные Винни-Пух и Пятачок, Карлсон и Малыш, Волк и Заяц из «Ну, погоди!» и другие герои советских мультфильмов украсили модели новой совместной коллекции бренда авторских носков St.Friday Socks и киностудии «Союзмультфильм».
В совместной коллекции двенадцать пар ярких и веселых носков, посвященных героям старых добрых мультиков: «Винни-Пух», «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Жил-был пес», «Возвращение блудного попугая», «Крокодил Гена и Чебурашка».

«В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил» Карлсон предстает в двух образах – классический весельчак и противостоящее грабителям «лучшее в мире привидение с мотором». Винни-Пух традиционно охотится с воздушным шариком за неправильным медом от неправильных пчел, а на другой модели изображен его верный друг Пятачок, только без ружья.

Модели носков «Друг Гены» и «Друг Чебурашки» можно смело комбинировать, потому что невозможно разлучить настоящих друзей. Пару с блудным попугаем Кешей дополняет пара с безымянным упитанным котом.

Особое внимание в коллекции уделили героям «Ну, погоди!», которые украсили три пары: белые носки с Волком, зеленые с Зайцем и серые с Робозайцем из 14-го эпизода мультсериала. Отдельная модель посвящена комедийному мультфильму «Жил-был пес». На носках изображен объевшийся волк с бессмертной фразой «Щас спою».

Это не первое сотрудничество St.Friday Socks с киностудией «Союзмультфильм». К чемпионату мира по футболу, который проходил в России в 2018 году, выходила совместная коллекция носков и гольф по мотивам мультфильма «Футбольные звезды».

Все носки из совместной коллекции уже доступны к заказу в разделе Limited на сайте St.Friday Socks по адресу myfriday.ru/smf, а также поступили в продажу в фирменные и партнерские магазины бренда по всей стране.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail