0/5

Лента Новостей

12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

St.Friday Socks выпустили коллекцию к Хэллоуину по эскизам покупателей

время публикации: 16:35  27 октября 2021 года
Компания St.Friday Socks, известная коллаборациями с Третьяковкой, брендом Sintezia, фондом «Антон тут рядом» и группой Little Big, выпустила капсульную коллекцию носков с хэллоуинской тематикой.
Все дизайны коллекции нарисовали поклонники марки.

Новые носки изображают горящих и расчлененных людей, нашествие пришельцев, вооруженных лазерными дубинками, танцующего вампира, прикрывающегося цензурными плашками, а также схематичных чертят, цветы зла и «которусальную летучую мышь всевидящую».

Всего в коллекции, приуроченной к Halloween, шесть пар носков.

Все дизайны коллекции разработали поклонники бренда во время всероссийского ежегодного конкурса St.Friday Contest. Темой дизайнерского марафона в 2021 году стала Дичь.



 Как заявляют организаторы, чем абсурднее, казуальнее и невразумительнее были конкурсные работы, тем больше шансов у них было на победу. 

В конкурсе приняло участие несколько тысяч талантливых участников, создавших почти пять тысяч работ. В итоге финалистами стали 28 иллюстраций, авторы которых получили денежные и ценные призы от St. Friday Socks, GEN Store, ЯМАЙКА, Папа Джонс и МерчМерч.

Оценивали работы художники, журналисты, медиаменеджеры, режиссеры, продюсеры, блогеры и даже две собаки-инфлюенсеры. За юмор в конкурсной комиссии отвечал шоумен и блогер Стас Круглицкий, он же Стас Просто Класс.



По итогам «St. Friday Contest 2021: Дичь» планируется выпустить четыре конкурсных коллекции. И новая Хеллоуинская коллекция – одна них. Первая часть под названием «Дичь» вышла пару недель назад, главным героем лукбука стал один из членов жюри конкурса, художник по костюмам в БДТ им. Товстоногова, режиссер и хореограф Сергей Илларионов. Третья часть – «Дикая Дичь» имени финалиста конкурса Арины Власовой, которая взяла сразу пять призовых номинаций – выйдет в ноябре.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail