0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

St.Friday Socks выпустили коллекцию к Хэллоуину по эскизам покупателей

St.Friday Socks выпустили коллекцию к Хэллоуину по эскизам покупателей
время публикации: 16:35  27 октября 2021 года
Компания St.Friday Socks, известная коллаборациями с Третьяковкой, брендом Sintezia, фондом «Антон тут рядом» и группой Little Big, выпустила капсульную коллекцию носков с хэллоуинской тематикой.
Все дизайны коллекции нарисовали поклонники марки.

Новые носки изображают горящих и расчлененных людей, нашествие пришельцев, вооруженных лазерными дубинками, танцующего вампира, прикрывающегося цензурными плашками, а также схематичных чертят, цветы зла и «которусальную летучую мышь всевидящую».

Всего в коллекции, приуроченной к Halloween, шесть пар носков.

Все дизайны коллекции разработали поклонники бренда во время всероссийского ежегодного конкурса St.Friday Contest. Темой дизайнерского марафона в 2021 году стала Дичь.

3.PNG

 Как заявляют организаторы, чем абсурднее, казуальнее и невразумительнее были конкурсные работы, тем больше шансов у них было на победу. 

В конкурсе приняло участие несколько тысяч талантливых участников, создавших почти пять тысяч работ. В итоге финалистами стали 28 иллюстраций, авторы которых получили денежные и ценные призы от St. Friday Socks, GEN Store, ЯМАЙКА, Папа Джонс и МерчМерч.

Оценивали работы художники, журналисты, медиаменеджеры, режиссеры, продюсеры, блогеры и даже две собаки-инфлюенсеры. За юмор в конкурсной комиссии отвечал шоумен и блогер Стас Круглицкий, он же Стас Просто Класс.

4.PNG

По итогам «St. Friday Contest 2021: Дичь» планируется выпустить четыре конкурсных коллекции. И новая Хеллоуинская коллекция – одна них. Первая часть под названием «Дичь» вышла пару недель назад, главным героем лукбука стал один из членов жюри конкурса, художник по костюмам в БДТ им. Товстоногова, режиссер и хореограф Сергей Илларионов. Третья часть – «Дикая Дичь» имени финалиста конкурса Арины Власовой, которая взяла сразу пять призовых номинаций – выйдет в ноябре.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail