0/5

Лента Новостей

19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Стали известны самые часто похищаемые в российских магазинах товары

время публикации: 09:55  31 июля 2019 года
В компании BIT, которая разрабатывает системы распознавания лиц для защиты торговых точек от краж, выяснили, какие товары чаще всего привлекают магазинных воров.
В 2019 году самыми популярными среди магазинных воров (шоплифтеров) стали сыры и колбасные изделия, кофе, конфеты и кондитерские изделия, пиво, другой алкоголь и морепродукты. Из косметических товаров внимание воришек привлекают тушь, лак для ногтей, губная помада, масла для тела и волос, тени для век, отмечают в BIT.

По данным BIT, кофе в 50% случаев воровали подростки в возрасте от 14 до 16 лет. При этом в парфюмерных магазинах чаще всего орудуют женщины (78%), в продуктовых — мужчины (77%).

В 2019 году с помощью программы «СТОП Шоплифтер», которая распознает лица уже пойманных когда-то нарушителей, сетевым магазинам удалось выявить кражи на сумму более 38 млн рублей. Как выяснили эксперты компании, средняя сумма кражи в магазинах составляет тысячу рублей. В отчете BIT за 2018 указано, что система распознавания лиц выявила 64 743 нарушителя. Вместе с тем, до полиции доходят единицы. Чаще всего человек возмещает ущерб от кражи на месте или возвращает украденное, говорят представители ЧОП.

Также, работники охраны считают, что большинство воров идут на преступления не ради выгоды, а ради развлечения. Среди шоплифтеров встречаются достаточно состоятельные люди. Воруют чаще непрофессионалы, их манит алкоголь.

Более того, в соцсетях есть группы, где люди принимают заказы на кражи. При этом заказчиками оказываются не только частные лица, но и крупные магазины и рестораны. Чаще всего исполнителями заданий становятся молодые люди. Подростки воруют ради развлечения и дополнительного заработка.

Ранее статистика BIT помогла составить портрет типичного магазинного вора в России — это мужчина до 35 лет в состоянии алкогольного опьянения, не имеющий постоянного дохода и уже совершавший правонарушения. Средняя сумма кражи составила около тысячи рублей.

Источники: РБК, kp.rugazeta.ru  

Читайте также:  Walmart призналась в использовании ИИ против воров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.