0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Стали известны самые часто похищаемые в российских магазинах товары

время публикации: 09:55  31 июля 2019 года
В компании BIT, которая разрабатывает системы распознавания лиц для защиты торговых точек от краж, выяснили, какие товары чаще всего привлекают магазинных воров.
В 2019 году самыми популярными среди магазинных воров (шоплифтеров) стали сыры и колбасные изделия, кофе, конфеты и кондитерские изделия, пиво, другой алкоголь и морепродукты. Из косметических товаров внимание воришек привлекают тушь, лак для ногтей, губная помада, масла для тела и волос, тени для век, отмечают в BIT.

По данным BIT, кофе в 50% случаев воровали подростки в возрасте от 14 до 16 лет. При этом в парфюмерных магазинах чаще всего орудуют женщины (78%), в продуктовых — мужчины (77%).

В 2019 году с помощью программы «СТОП Шоплифтер», которая распознает лица уже пойманных когда-то нарушителей, сетевым магазинам удалось выявить кражи на сумму более 38 млн рублей. Как выяснили эксперты компании, средняя сумма кражи в магазинах составляет тысячу рублей. В отчете BIT за 2018 указано, что система распознавания лиц выявила 64 743 нарушителя. Вместе с тем, до полиции доходят единицы. Чаще всего человек возмещает ущерб от кражи на месте или возвращает украденное, говорят представители ЧОП.

Также, работники охраны считают, что большинство воров идут на преступления не ради выгоды, а ради развлечения. Среди шоплифтеров встречаются достаточно состоятельные люди. Воруют чаще непрофессионалы, их манит алкоголь.

Более того, в соцсетях есть группы, где люди принимают заказы на кражи. При этом заказчиками оказываются не только частные лица, но и крупные магазины и рестораны. Чаще всего исполнителями заданий становятся молодые люди. Подростки воруют ради развлечения и дополнительного заработка.

Ранее статистика BIT помогла составить портрет типичного магазинного вора в России — это мужчина до 35 лет в состоянии алкогольного опьянения, не имеющий постоянного дохода и уже совершавший правонарушения. Средняя сумма кражи составила около тысячи рублей.

Источники: РБК, kp.rugazeta.ru  

Читайте также:  Walmart призналась в использовании ИИ против воров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.