0/5

Новости сегодня

17:45 Крупный девелопер торговой недвижимости в Москве предоставил арендные каникулы 95% арендаторов
17:40 Вакантность в сегменте стрит-ритейла Москвы может увеличиться до 7% по итогам года
17:30 37% торговых точек в России временно остановили работу
17:15 «Яндекс.Маркет» поддержит интернет-магазины
Как искусственный интеллект помогает российским ритейлерам стать ближе к клиентам
16:40 «Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно
16:15 AliExpress и «Почта России» закупили 1 млн медицинских масок для защиты своих сотрудников
15:55 РЖД сообщили о закрытии кафе на вокзалах
15:35 «ВкусВилл» планирует устанавливать вендинговые аппараты со своей продукцией в подъездах многоэтажек
Чтоб не играть в трагедию, стремитесь к долголетию
14:55 Принят закон о праве регионов самостоятельно вводить налог на самозанятых
14:32 «Необходимо выработать единое федеральное правило»: онлайн ритейл о работе в период пандемии
14:30 Правительство расширит меры поддержки бизнеса
14:15 Торговые сети Х5 готовы трудоустроить оставшихся без работы
Коронакризис франчайзинга: корни проблем и их решение
13:50 Госдума снизила до 15% соцвзносы для МСБ
13:30 Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования МСБ
13:15 Закон о компенсации налогов при торговле маркированными товарами принят Госдумой
12:50 Утконос ОНЛАЙН запускает приоритетную доставку для пенсионеров
«E-com: здесь и сейчас»: российский ритейл в условиях пандемии
12:30 Wildberries организует бесплатные онлайн-курсы по обучению интернет-торговле
12:15 «Пятёрочка» предложила москвичам доставку продуктов из магазинов сети
11:50 Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса
11:30 «Почта России» организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов
Все новости →
Стали известны самые популярные среди онлайн-покупателей бренды

Стали известны самые популярные среди онлайн-покупателей бренды

Стали известны самые популярные среди онлайн-покупателей бренды
В нашей стране это Dolce & Gabbana, в Европе — Gucci.
Поисковая система предметов моды Lyst представила интерактивную карту Eurofashion, где отражены данные по покупкам жителей Европы и России в интернете.

По данным Lyst, в России чаще всего ищут и интересуются в интернет-магазинах ремнями, рюкзаками, кроссовками, спортивными штанами, толстовками, кожаными куртками.

Россияне предпочитают шопинг в интернете во время обеденного перерыва (в 13:00). В Великобритании, для сравнения, самое популярное время для таких покупок — воскресенье вечером (19:00). Граждане РФ, как правило, не слишком долго обдумывают свою покупку и обычно знают, что собираются приобрести.

Около 64% жителей России предпочитают совершать онлайн-покупки с помощью планшетов. Через компьютеры и ноутбуки это делают лишь 18% соотечественников, с помощью мобильных телефонов и смартфонов — 16%.

Средняя стоимость заказа у женщин составляет около 350 долларов США, у мужчин — не более 245 долларов США. Более 28% россиян покупают в интернет-магазинах во время распродаж.

Источник: adindex

Читайте также: «Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды вместе с художником Гарри Нуриевым 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:16  11 сентября 2019 года
Теги: мода, fashion, бренды


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император 1
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит