0/5

Новости сегодня

16:10 Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике
15:45 Компания Volvo сменила логотип
15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
14:05 ИКЕА в России представила Homepositive-манифест
13:40 Wildberries и ФинЦЕРТ Банка России заключили соглашение о противодействии киберпреступлениям
13:15 В Москве стало меньше микрофинансовых организаций
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
12:50 ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок
12:25 Россия на 33% увеличила экспорт колбасных изделий
12:00 Costco получила рекордный годовой рост прибыли
11:35 Малый бизнес получит новый налоговый режим
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
11:10 Москвичи встали в очередь ради покупки iPhone 13
10:45 iHerb начал регистрировать свои товары в России
10:20 Ozon может запустить кинотеатр
09:55 В ТРЦ «Планета» открылся первый в Пермском крае UNIQLO
Как изменились сроки доставки в 2021 году
09:30 Менее 15% камер видеонаблюдения в ритейле оснащены модулями видеоналитики
20:45 «AliExpress Россия» может выйти на IPO в 2022 году
20:20 В России промаркировали более 7 млрд упаковок лекарств
19:55 Выходцы из России привлекли в собственный сервис доставки продуктов в Лондоне 28 млн долларов
Все новости →
Стали известны самые популярные среди онлайн-покупателей бренды

Стали известны самые популярные среди онлайн-покупателей бренды

Стали известны самые популярные среди онлайн-покупателей бренды
время публикации: 11:16  11 сентября 2019 года
В нашей стране это Dolce & Gabbana, в Европе — Gucci.
Поисковая система предметов моды Lyst представила интерактивную карту Eurofashion, где отражены данные по покупкам жителей Европы и России в интернете.

По данным Lyst, в России чаще всего ищут и интересуются в интернет-магазинах ремнями, рюкзаками, кроссовками, спортивными штанами, толстовками, кожаными куртками.

Россияне предпочитают шопинг в интернете во время обеденного перерыва (в 13:00). В Великобритании, для сравнения, самое популярное время для таких покупок — воскресенье вечером (19:00). Граждане РФ, как правило, не слишком долго обдумывают свою покупку и обычно знают, что собираются приобрести.

Около 64% жителей России предпочитают совершать онлайн-покупки с помощью планшетов. Через компьютеры и ноутбуки это делают лишь 18% соотечественников, с помощью мобильных телефонов и смартфонов — 16%.

Средняя стоимость заказа у женщин составляет около 350 долларов США, у мужчин — не более 245 долларов США. Более 28% россиян покупают в интернет-магазинах во время распродаж.

Источник: adindex

Читайте также: «Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды вместе с художником Гарри Нуриевым 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности