0/5

Новости сегодня

17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
09:30 У сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец
17:45 Владимир Путин назначил Михаила Мишустина новым премьер-министром
17:33 На конференции Best for sport представят аналитический обзор рынка спортивных товаров
Все новости →
Стали известны самые популярные среди онлайн-покупателей бренды

Стали известны самые популярные среди онлайн-покупателей бренды

Стали известны самые популярные среди онлайн-покупателей бренды
В нашей стране это Dolce & Gabbana, в Европе — Gucci.
Поисковая система предметов моды Lyst представила интерактивную карту Eurofashion, где отражены данные по покупкам жителей Европы и России в интернете.

По данным Lyst, в России чаще всего ищут и интересуются в интернет-магазинах ремнями, рюкзаками, кроссовками, спортивными штанами, толстовками, кожаными куртками.

Россияне предпочитают шопинг в интернете во время обеденного перерыва (в 13:00). В Великобритании, для сравнения, самое популярное время для таких покупок — воскресенье вечером (19:00). Граждане РФ, как правило, не слишком долго обдумывают свою покупку и обычно знают, что собираются приобрести.

Около 64% жителей России предпочитают совершать онлайн-покупки с помощью планшетов. Через компьютеры и ноутбуки это делают лишь 18% соотечественников, с помощью мобильных телефонов и смартфонов — 16%.

Средняя стоимость заказа у женщин составляет около 350 долларов США, у мужчин — не более 245 долларов США. Более 28% россиян покупают в интернет-магазинах во время распродаж.

Источник: adindex

Читайте также: «Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды вместе с художником Гарри Нуриевым 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:16  11 сентября 2019 года
Теги: мода, fashion, бренды

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop