0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Стали известны самые популярные среди онлайн-покупателей бренды

Стали известны самые популярные среди онлайн-покупателей бренды
В нашей стране это Dolce & Gabbana, в Европе — Gucci.
Поисковая система предметов моды Lyst представила интерактивную карту Eurofashion, где отражены данные по покупкам жителей Европы и России в интернете.

По данным Lyst, в России чаще всего ищут и интересуются в интернет-магазинах ремнями, рюкзаками, кроссовками, спортивными штанами, толстовками, кожаными куртками.

Россияне предпочитают шопинг в интернете во время обеденного перерыва (в 13:00). В Великобритании, для сравнения, самое популярное время для таких покупок — воскресенье вечером (19:00). Граждане РФ, как правило, не слишком долго обдумывают свою покупку и обычно знают, что собираются приобрести.

Около 64% жителей России предпочитают совершать онлайн-покупки с помощью планшетов. Через компьютеры и ноутбуки это делают лишь 18% соотечественников, с помощью мобильных телефонов и смартфонов — 16%.

Средняя стоимость заказа у женщин составляет около 350 долларов США, у мужчин — не более 245 долларов США. Более 28% россиян покупают в интернет-магазинах во время распродаж.

Источник: adindex

Читайте также: «Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды вместе с художником Гарри Нуриевым 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:16  11 сентября 2019 года
Теги: мода, fashion, бренды

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка