0/5

Новости сегодня

17:20 Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
16:55 МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года
16:30 В WebMoney зарегистрировался 40-миллионный пользователь
16:05 Samsung снизит цены за счет передачи производства части моделей китайским партнерам
Без идеологии гибнут технологии
15:40 Сбербанк и Mail.ru подписали соглашение о совместном предприятии
15:15 Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер
14:50 Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи
14:25 Минюст предложил расширить доступ приставов к кредитным историям россиян
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
14:00 В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»
13:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин
13:10 «ЛЕНТА» вошла в список самых привлекательных работодателей 2019 года
12:45 Авито и Почта России запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
12:20 ECCO хочет заняться продажами в России самостоятельно
11:55 «Трезвая Россия» предлагает ввести акцизные марки для пивной продукции
11:30 Владелец Love Republic и Befree выставил на продажу контрольную долю в бизнесе
11:05 JTI расширяет географию продаж электронных испарителей Logic Compact
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
10:30 В Роскачестве рассказали, как в домашних условиях определить качество вина
10:05 Яндекс.Маркет: как подготовиться к «Черной пятнице»?
09:40 28 ноября на РБК состоится бесплатный вебинар Бориса Агатова
09:15 ФАС продлила срок рассмотрения ходатайства «Л'Этуаль» о покупке сети «Подружка»
Все новости →

Стали известны самые популярные среди онлайн-покупателей бренды

Стали известны самые популярные среди онлайн-покупателей бренды
В нашей стране это Dolce & Gabbana, в Европе — Gucci.
Поисковая система предметов моды Lyst представила интерактивную карту Eurofashion, где отражены данные по покупкам жителей Европы и России в интернете.

По данным Lyst, в России чаще всего ищут и интересуются в интернет-магазинах ремнями, рюкзаками, кроссовками, спортивными штанами, толстовками, кожаными куртками.

Россияне предпочитают шопинг в интернете во время обеденного перерыва (в 13:00). В Великобритании, для сравнения, самое популярное время для таких покупок — воскресенье вечером (19:00). Граждане РФ, как правило, не слишком долго обдумывают свою покупку и обычно знают, что собираются приобрести.

Около 64% жителей России предпочитают совершать онлайн-покупки с помощью планшетов. Через компьютеры и ноутбуки это делают лишь 18% соотечественников, с помощью мобильных телефонов и смартфонов — 16%.

Средняя стоимость заказа у женщин составляет около 350 долларов США, у мужчин — не более 245 долларов США. Более 28% россиян покупают в интернет-магазинах во время распродаж.

Источник: adindex

Читайте также: «Яндекс.Такси» выпустил коллекцию одежды вместе с художником Гарри Нуриевым 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:16  11 сентября 2019 года
Теги: мода, fashion, бренды


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global