Лента Новостей
Все новости →Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
время публикации: 11:25 01 октября 2020 года
Сервисы СберМаркет и СберЗдоровье проанализировали, как россияне покупают продукты для здорового питания. В выборку попали брокколи, семена чиа, отруби и пророщенные семена, безлактозные напитки, батончики протеиновые и без сахара.
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет представил аналитику заказов россиян с января по сентябрь 2020 года, которые содержали разные продукты для здорового питания. В выборку попали брокколи, семена чиа, отруби и пророщенные семена, безлактозные напитки, батончики протеиновые и без сахара. По итогам аналитики сервис выделил топ-10 городов, где эти продукты покупали чаще всего.Москвичи стали лидерами по покупкам миндальных и соевых напитков, пророщенных злаков и отрубей. В то же время жители Москвы меньше всех заказывали протеиновые батончики и батончики без сахара.
Тюмень отличилась по заказам брокколи — этот полезный овощ тюменцы заказывали больше других россиян и заняли первое место. Следом за жителями Тюмени оказались екатеринбуржцы: они также часто клали в свою продуктовую корзину брокколи. Реже всего ее покупали в Ростове-на-Дону.
Популярный суперфуд семена чиа больше всего любят в Новосибирске: там их заказывали чаще всего. На втором месте по заказам чиа стали жители Санкт-Петербурга, а реже всего их покупали в Казани и Краснодаре.
Менее чем в 1% продуктовых корзин были кокосовые напитки. Тем не менее, чаще всего их брали в Екатеринбурге (0,5% корзин), а реже всего — в Самаре, Красноярске и Казани (по 0,2%).
Батончики без сахара не пользовались популярностью у россиян и также были менее чем в 1% корзин. Жители Новосибирска, Тюмени и Казани клали батончики в 0,7% корзин — это самый высокий показатель среди россиян. А москвичи и петербуржцы стали аутсайдерами в этой категории — 0,5% корзин были с батончиками без сахара.
Владислав Мохамед Али, медицинский директор сервиса СберЗдоровье, комментирует полученные данные о покупках россиян: «Статистика скорее отражает тенденции моды и веяния в нутрициологии. Отказ от молока в последнее время становится тенденцией, вероятно поэтому жители чаще выбирают альтернативное молоко.
Интерес к брокколи может быть вызван тем, что кроме того, что продукт полезен, его быстро и просто готовить. А батончики без сахара, хотя и являются быстрым перекусом, скорее применимы для дальней дороги, где нет возможности полноценно пообедать. Конечно, надо отметить, что питаться нужно разнообразно, важно сочетание различных продуктов: мяса, овощей, фруктов и молочных продуктов».
«В последние несколько лет мы отмечаем рост спроса на суперфуды, но в реальности их полезность несколько преувеличена, а аналоги есть в простых продуктах, — отмечает Маргарита Макуха, врач-диетолог, терапевт сервиса СберЗдоровье, — Например, семена льна ничем не уступают по свойствам семенам чиа, а смородина содержит гораздо больше витамина С и антиоксидантов, чем ягоды годжи. Модный отказ от молочных продуктов также бывает неоправдан, “молочка” богата витаминами и микроэлементами, и если вы не относитесь к группе людей с аллергией или непереносимостью лактозы, не стоит исключать молочные продукты из своего рациона».
Читайте также: Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...