0/5

Новости сегодня

17:00 Россияне резко сократили расходы в начале августа
16:43 Eat Market открыл свой самый большой фуд-холл в Москве
16:12 «Детский мир» подвёл итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»
15:52 На AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
15:30 Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука
15:05 ЦБ отказался продлевать ограничение размера комиссий за эквайринг
14:55 Создатель Angry Birds подал в суд на брянскую сеть «Журавли»
14:30 В Минтруде разъяснили порядок перевода россиян на удалёнку
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
13:55 Около 10 торговых центров снова «заминировали» в Москве
13:38 Появился новый способ кражи денег через QR-код
13:19 Accenture: К 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
12:55 AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
12:35 «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Воронеже
12:25 Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%
11:55 Состояние Тима Кука превысило 1 млрд долларов США
11:29 ФАС признала Apple злоупотребляющей доминирующим положением на рынке приложений
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
10:59 «Обувь России» проведёт допэмиссию на 2,8 млрд рублей
10:40 Роскачество исследовало мужские носки
10:25 Стало известно, сколько стоит собрать ребёнка в школу в 2020 году
09:55 В России запустилась первая логистическая экосистема
Все новости →
Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»

Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»

Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»
Участие в распродаже 2019 года интересует мужчин (71%) и женщин (67%) в возрасте от 25 до 44 лет, а также парней (61%) и девушек (64%) от 14 до 24 лет.
«Яндекс» изучил поисковые запросы пользователей во время «черной пятницы» в 2018 году.  Интерес к распродаже сохраняется на протяжении всего года и повышается непосредственно перед акцией. Максимальное количество запросов приходится на день «черной пятницы».

В распродажах 2019 году планируют принять участие 63% респондентов. Причем в Москве доля таких людей составляет 65%. Среди опрошенных 25–44 лет 70% планируют делать покупки. Наконец, 28% пока не определились с ответом, но потенциально готовы что-то купить на «черную пятницу».

В 2018 году распродажами интересовалось в 1,7 раз больше покупателей, чем годом ранее. Также больше людей стали искать скидочные предложения конкретных брендов, хотя раньше большей популярностью пользовались специальные сайты-агрегаторы.

Директор по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекс» Виктория Кинаш комментирует: «Это означает, что у рекламодателей есть хороший шанс не только освободить склады от товаров определенной категории, но и поработать с имиджем бренда, делая персональные предложения для потенциальных покупателей, заранее продумав сценарии для дальнейшего ретаргетинга».

Заранее составляли список покупок и подбирали товары на сайте с помощью корзины и раздела «избранное» 43% пользователей. Из этой группы респондентов 75% добавили к списку и другие покупки. Из участников исследования 70% приобретали товар в подарок родственникам. Основное количество покупок во время «черной пятницы» 2018 года было совершено онлайн.

Самыми популярными категориями покупок в прошлом году стали «электроника и гаджеты», «бытовая техника», а также «одежда, обувь и аксессуары». Женщины в основном приобретали одежду и обувь, мужчины — электронику. Пользователи до 35 лет чаще интересовались скидками на онлайн- и видеоигры, а также предложениями ресторанов и сервисов по доставке еды. Более возрастная аудитория искала товары для дома и ремонта.

Среди опрошенных 40% не купили то, что планировали, объяснив это недоверием к продавцам — по мнению респондентов, те изначально завышают цены на товары, а затем якобы делают скидку. Однако 82% участников исследования остались довольны своими покупками.

Источник: Adindex

Читайте также: «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:50  23 октября 2019 года
Теги: распродажи , Черная пятница


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности