0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»

время публикации: 13:50  23 октября 2019 года
Участие в распродаже 2019 года интересует мужчин (71%) и женщин (67%) в возрасте от 25 до 44 лет, а также парней (61%) и девушек (64%) от 14 до 24 лет.
«Яндекс» изучил поисковые запросы пользователей во время «черной пятницы» в 2018 году.  Интерес к распродаже сохраняется на протяжении всего года и повышается непосредственно перед акцией. Максимальное количество запросов приходится на день «черной пятницы».

В распродажах 2019 году планируют принять участие 63% респондентов. Причем в Москве доля таких людей составляет 65%. Среди опрошенных 25–44 лет 70% планируют делать покупки. Наконец, 28% пока не определились с ответом, но потенциально готовы что-то купить на «черную пятницу».

В 2018 году распродажами интересовалось в 1,7 раз больше покупателей, чем годом ранее. Также больше людей стали искать скидочные предложения конкретных брендов, хотя раньше большей популярностью пользовались специальные сайты-агрегаторы.

Директор по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекс» Виктория Кинаш комментирует: «Это означает, что у рекламодателей есть хороший шанс не только освободить склады от товаров определенной категории, но и поработать с имиджем бренда, делая персональные предложения для потенциальных покупателей, заранее продумав сценарии для дальнейшего ретаргетинга».

Заранее составляли список покупок и подбирали товары на сайте с помощью корзины и раздела «избранное» 43% пользователей. Из этой группы респондентов 75% добавили к списку и другие покупки. Из участников исследования 70% приобретали товар в подарок родственникам. Основное количество покупок во время «черной пятницы» 2018 года было совершено онлайн.

Самыми популярными категориями покупок в прошлом году стали «электроника и гаджеты», «бытовая техника», а также «одежда, обувь и аксессуары». Женщины в основном приобретали одежду и обувь, мужчины — электронику. Пользователи до 35 лет чаще интересовались скидками на онлайн- и видеоигры, а также предложениями ресторанов и сервисов по доставке еды. Более возрастная аудитория искала товары для дома и ремонта.

Среди опрошенных 40% не купили то, что планировали, объяснив это недоверием к продавцам — по мнению респондентов, те изначально завышают цены на товары, а затем якобы делают скидку. Однако 82% участников исследования остались довольны своими покупками.

Источник: Adindex

Читайте также: «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.