Лента Новостей
Все новости →Стало известно, какие продукты подорожали в сентябре
время публикации: 07:40 06 октября 2019 года
В сообщении Росстата говорится, что апельсины, огурцы и гречневая крупа в РФ в сентябре подорожали, а вот картофель, помидоры и свинина – подешевели.
По данным ведомства, сезонное удешевление плодоовощной продукции по-прежнему оказывает значительное влияние на динамику цен продовольственных товаров. Лук репчатый подешевел на 20,3%, морковь – на 19,6%, картофель – на 18%, виноград – на 12%, капуста белокочанная – на 11,3%, помидоры – на 10,9%, свекла – на 10,6%, яблоки – на 9,1%. Вместе с тем, апельсины подорожали на 11,8%, огурцы – на 9,3%, чеснок – на 2,4%.Статистическое ведомство отмечает, что овощи и фрукты подешевели в большинстве российских регионов. Так, в 10 субъектах снижение цен составило 9% и более. В частности, в Саратовской области цены уменьшились на 13%, в Оренбургской области – на 12,2%, Нижегородской, Самарской и Курской областях – на 10,9-11,9%.
Кроме того, в сентябре на 0,7% подешевели какао и пиво зарубежных марок, на 0,6% – свинина и черный перец-горошек.
Крупа гречневая подорожала на 2,4%, сыры плавленые, национальные сыры и брынза, йогурт, молоко пастеризованное, соки фруктовые, мед – на 0,8-1%, говядина (кроме бескостного мяса), рыба мороженая разделанная (кроме лососевых пород), кисломолочные продукты, молоко сгущенное с сахаром, рис шлифованный – на 0,7%.
Источник: РИА Новости
Читайте также: Google Shopping поможет отслеживать цены на товары
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:35, 03 июля 2025
20:00, 04 июня 2025
10:40, 03 июня 2025
15:45, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды