0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Стало известно, какие самые продаваемые онлайн авто подорожали больше всего

Стало известно, какие самые продаваемые онлайн авто подорожали больше всего
время публикации: 12:55  03 ноября 2020 года
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, выяснили, насколько выросли за год цены на самые продаваемые в стране через интернет автомобили.
«За 10 месяцев 2020 года через нашу “виртуальную витрину” российских дилеров было реализовано почти 12 000 автомобилей на сумму свыше 19,5 млрд рублей. Из них на долю 15 самых продаваемых моделей приходится почти половина (49,2%) всех онлайн-продаж, – рассказывает Дмитрий Андреев, генеральный директор Autospot.ru, площадки, объединяющей свыше 700 дилерских центров из 52 городов РФ. – Мы сравнили цены на автомобили-лидеры текущих продаж с тем, сколько стоили те же модели год назад. Цены предсказуемо выросли в 99% случаев, но один “уникум”, который даже подешевел, нам все же встретился».

В целом по стране абсолютный рекорд роста цены за год в рублях среди 15 онлайн-бестселлеров – у Škoda Kodiaq. Эта модель с осени 2019 года прибавила в среднем 223 265 рублей.

Немногим меньше подорожал другой «чех» – Škoda Rapid (+211 534 рубля). На их фоне у Škoda Octavia относительно скромные 39 406 рублей прироста. Колебания цены на Škoda Karoq выявлено не было: в прошлом году автомобиль в стране просто еще не продавался.
  
Стабильность цены – у Hyundai Creta, за год автомобиль подорожал «в деньгах» всего на 11 385 рублей. При этом другой «кореец» – Hyundai Tucson – подрос в цене на 65 759 рублей.

Прибавка Hyundai Solaris оказалась еще более существенной – 115 386 рублей. А вот Hyundai Santa Fe удивил – сейчас модель, по сравнению с прошлой осенью, даже стала дешевле на 16 920 рублей. 

В «активе» Kia Rio 44 830 рублей подорожания. У Kia Sportage – плюс 87 144 рубля прибавки к средним ценам 2019-го. 

В свою очередь, Volkswagen Polo стал дороже на 13 609 рублей. К цене Volkswagen Tiguan за год набежало дополнительных 113 973 рубля. 

3,42% цены прибавилось у Mazda CX-5, но прирост в деньгах тоже немаленький – 72 063 рубля. На 80 186 рублей дороже, чем в прошлом году, обойдется сейчас Mitsubishi Outlander. Немаленький годовой прирост – 142 058 рублей – отмечен у Nissan Qashqai. 

Отметили аналитики Autospot.ru и текущие региональные особенности ценообразования, которые, в зависимости от модели, сегодня делают покупку автомобиля более привлекательной в Москве или Санкт-Петербурге.

Так, планируя покупку одной из моделей Hyundai – Creta, Solaris или Tucson, выгоднее сделать ее в Санкт-Петербурге: там цена сейчас будет минимальной и позволит сэкономить по сравнению с Москвой, соответственно, – 10 731 руб., 26 320 руб. и 102 972 рубля.

Купив в северной столице Škoda Octavia или Nissan Qashqai, можно по тому же территориальному принципу выиграть 113 396 или 220 025 рублей. Лучшее место для покупки Mitsubishi Outlander – Москва, которая даст по сравнению с Петербургом выигрыш в 50 999 рублей.

Как менялась цена на самые продаваемые автомобили в России онлайн

Autospot_Средние цены 2020 vs 2019.JPG

Читайте также: Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail