0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Стало известно, какие самые продаваемые онлайн авто подорожали больше всего

время публикации: 12:55  03 ноября 2020 года
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, выяснили, насколько выросли за год цены на самые продаваемые в стране через интернет автомобили.
«За 10 месяцев 2020 года через нашу “виртуальную витрину” российских дилеров было реализовано почти 12 000 автомобилей на сумму свыше 19,5 млрд рублей. Из них на долю 15 самых продаваемых моделей приходится почти половина (49,2%) всех онлайн-продаж, – рассказывает Дмитрий Андреев, генеральный директор Autospot.ru, площадки, объединяющей свыше 700 дилерских центров из 52 городов РФ. – Мы сравнили цены на автомобили-лидеры текущих продаж с тем, сколько стоили те же модели год назад. Цены предсказуемо выросли в 99% случаев, но один “уникум”, который даже подешевел, нам все же встретился».

В целом по стране абсолютный рекорд роста цены за год в рублях среди 15 онлайн-бестселлеров – у Škoda Kodiaq. Эта модель с осени 2019 года прибавила в среднем 223 265 рублей.

Немногим меньше подорожал другой «чех» – Škoda Rapid (+211 534 рубля). На их фоне у Škoda Octavia относительно скромные 39 406 рублей прироста. Колебания цены на Škoda Karoq выявлено не было: в прошлом году автомобиль в стране просто еще не продавался.
  
Стабильность цены – у Hyundai Creta, за год автомобиль подорожал «в деньгах» всего на 11 385 рублей. При этом другой «кореец» – Hyundai Tucson – подрос в цене на 65 759 рублей.

Прибавка Hyundai Solaris оказалась еще более существенной – 115 386 рублей. А вот Hyundai Santa Fe удивил – сейчас модель, по сравнению с прошлой осенью, даже стала дешевле на 16 920 рублей. 

В «активе» Kia Rio 44 830 рублей подорожания. У Kia Sportage – плюс 87 144 рубля прибавки к средним ценам 2019-го. 

В свою очередь, Volkswagen Polo стал дороже на 13 609 рублей. К цене Volkswagen Tiguan за год набежало дополнительных 113 973 рубля. 

3,42% цены прибавилось у Mazda CX-5, но прирост в деньгах тоже немаленький – 72 063 рубля. На 80 186 рублей дороже, чем в прошлом году, обойдется сейчас Mitsubishi Outlander. Немаленький годовой прирост – 142 058 рублей – отмечен у Nissan Qashqai. 

Отметили аналитики Autospot.ru и текущие региональные особенности ценообразования, которые, в зависимости от модели, сегодня делают покупку автомобиля более привлекательной в Москве или Санкт-Петербурге.

Так, планируя покупку одной из моделей Hyundai – Creta, Solaris или Tucson, выгоднее сделать ее в Санкт-Петербурге: там цена сейчас будет минимальной и позволит сэкономить по сравнению с Москвой, соответственно, – 10 731 руб., 26 320 руб. и 102 972 рубля.

Купив в северной столице Škoda Octavia или Nissan Qashqai, можно по тому же территориальному принципу выиграть 113 396 или 220 025 рублей. Лучшее место для покупки Mitsubishi Outlander – Москва, которая даст по сравнению с Петербургом выигрыш в 50 999 рублей.

Как менялась цена на самые продаваемые автомобили в России онлайн



Читайте также: Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail