0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Стало известно, какие самые продаваемые онлайн авто подорожали больше всего

Стало известно, какие самые продаваемые онлайн авто подорожали больше всего
время публикации: 12:55  03 ноября 2020 года
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, выяснили, насколько выросли за год цены на самые продаваемые в стране через интернет автомобили.
«За 10 месяцев 2020 года через нашу “виртуальную витрину” российских дилеров было реализовано почти 12 000 автомобилей на сумму свыше 19,5 млрд рублей. Из них на долю 15 самых продаваемых моделей приходится почти половина (49,2%) всех онлайн-продаж, – рассказывает Дмитрий Андреев, генеральный директор Autospot.ru, площадки, объединяющей свыше 700 дилерских центров из 52 городов РФ. – Мы сравнили цены на автомобили-лидеры текущих продаж с тем, сколько стоили те же модели год назад. Цены предсказуемо выросли в 99% случаев, но один “уникум”, который даже подешевел, нам все же встретился».

В целом по стране абсолютный рекорд роста цены за год в рублях среди 15 онлайн-бестселлеров – у Škoda Kodiaq. Эта модель с осени 2019 года прибавила в среднем 223 265 рублей.

Немногим меньше подорожал другой «чех» – Škoda Rapid (+211 534 рубля). На их фоне у Škoda Octavia относительно скромные 39 406 рублей прироста. Колебания цены на Škoda Karoq выявлено не было: в прошлом году автомобиль в стране просто еще не продавался.
  
Стабильность цены – у Hyundai Creta, за год автомобиль подорожал «в деньгах» всего на 11 385 рублей. При этом другой «кореец» – Hyundai Tucson – подрос в цене на 65 759 рублей.

Прибавка Hyundai Solaris оказалась еще более существенной – 115 386 рублей. А вот Hyundai Santa Fe удивил – сейчас модель, по сравнению с прошлой осенью, даже стала дешевле на 16 920 рублей. 

В «активе» Kia Rio 44 830 рублей подорожания. У Kia Sportage – плюс 87 144 рубля прибавки к средним ценам 2019-го. 

В свою очередь, Volkswagen Polo стал дороже на 13 609 рублей. К цене Volkswagen Tiguan за год набежало дополнительных 113 973 рубля. 

3,42% цены прибавилось у Mazda CX-5, но прирост в деньгах тоже немаленький – 72 063 рубля. На 80 186 рублей дороже, чем в прошлом году, обойдется сейчас Mitsubishi Outlander. Немаленький годовой прирост – 142 058 рублей – отмечен у Nissan Qashqai. 

Отметили аналитики Autospot.ru и текущие региональные особенности ценообразования, которые, в зависимости от модели, сегодня делают покупку автомобиля более привлекательной в Москве или Санкт-Петербурге.

Так, планируя покупку одной из моделей Hyundai – Creta, Solaris или Tucson, выгоднее сделать ее в Санкт-Петербурге: там цена сейчас будет минимальной и позволит сэкономить по сравнению с Москвой, соответственно, – 10 731 руб., 26 320 руб. и 102 972 рубля.

Купив в северной столице Škoda Octavia или Nissan Qashqai, можно по тому же территориальному принципу выиграть 113 396 или 220 025 рублей. Лучшее место для покупки Mitsubishi Outlander – Москва, которая даст по сравнению с Петербургом выигрыш в 50 999 рублей.

Как менялась цена на самые продаваемые автомобили в России онлайн

Autospot_Средние цены 2020 vs 2019.JPG

Читайте также: Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail