Лента Новостей
Все новости →Прогноз: когда нормализуется посещаемость торговых центров
время публикации: 12:44 13 мая 2020 года
Прогноз представила международная консалтинговая компания Cushman & Wakefield.
Трафик в торговых центрах РФ может стабилизироваться лишь в марте 2021 года. Об этом говорится в отчете TrendsRadar, подготовленном международной консалтинговой компанией Cushman & Wakefield. К такому выводу эксперты пришли, проанализировав опыт стран, которые уже начали выходить из режима ограничительных мер, обусловленных борьбой с новой коронавирусной инфекцией.При этом в июне-июле этого года консультанты ожидают частичного открытия торговых центров. Имеется в виду то, что власти разрешат работать операторам сегмента fashion и общепиту в ограниченном режиме.
Полное снятие ограничений на работу торговых центров и магазинов в России случится в сентябре 2020 года, а в декабре этого года завершатся процесс оптимизации ритейлеров и ротация арендаторов в торговых центрах, считают в Cushman & Wakefield.
По итогам 2020 года эксперты прогнозируют падение объемов строительства новой торговой недвижимости на 35%, (по сравнению с первоначальным прогнозом на этот год) – до 180 тысяч квадратных метров и рост доли свободных площадей в ТЦ до 10-15% (по сравнению с 7,6% в апреле).
Источник: РИА Недвижимость
Читайте также:
Торговые центры готовятся к изменениям в составе арендаторов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 25 марта 2024
10:15, 06 марта 2024
14:25, 10 октября 2023
13:10, 10 октября 2023
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды