0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Большие ТЦ со временем станут невыгодным активом и будут снесены

Большие ТЦ со временем станут невыгодным активом и будут снесены
время публикации: 14:55  06 мая 2020 года
Так считает главный архитектор Москвы.
Крупные торговые центры в российской столице со временем потеряют свое значение и будут снесены. Такое заявление главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сделал в ходе онлайн-конференции «Как изменятся города после пандемии?», состоявшейся сегодня, 6 мая 2020 года.

Он сказал: «Градостроительная политика Москвы ориентирована на формирование комфортной городской среды с малыми форматами торговли и сервисов. Со временем торговые центры станут невыгодным активом и владельцы их снесут, заменив застройкой другого типа».

По его мнению, это позитивно скажется как на качестве городской среды, так и на экономике столицы.

«Развивая малые форматы, получает поддержку малый бизнес, а значит и создается большое количество рабочих мест», — отметил С. Кузнецов.

Ранее он отмечал, что распространение коронавируса и принятые в связи с этим ограничительные меры дадут импульс к развитию магазинов и сервисов шаговой доступности.

Сергей Кузнецов также добавил: «На мой взгляд, и я говорил это всегда, огромные торговые центры как закрытые пространства с магазинами и некой развлекательной функцией – это не самый лучший формат для современного мегаполиса. Я считаю, что сложившаяся ситуация подтолкнет развитие небольших торговых точек в шаговой доступности».

Источник: Интерфакс

Читайте также: 
Искусство презентации: как убедить торговый центр спасти малое предпринимательство

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail