Лента Новостей
Все новости →Стало известно, на что россияне копят на самом деле
время публикации: 16:50 27 ноября 2019 года
Только треть из них копят с конкретной целью.
Большинство россиян копят деньги на «черный день» или просто на будущее без четкой цели, выяснили аналитики Райффайзенбанка. В опросе приняли участие более 1,2 тыс. человек в крупных и небольших российских городах. При этом к покупкам россияне подходят осознанно, а 33% стараются тратить меньше, что позволяет создавать сбережения.В банке добавили, что большинство россиян (77%) копят деньги. При этом 48% откладывают нерегулярно, а когда появляются свободные средства. 30% копят на постоянной основе, откладывая с каждой зарплаты. 22% заявили, что не копят совсем.
32% из тех, кто делает сбережения, заявили, что копят с конкретной целью — например, на определенную крупную покупку. 33% откладывают деньги без цели, а 30% — на «черный день» или непредвиденные расходы.
Большинство россиян старается жить «по средствам». Каждый третий опрошенный заявил, что тратит меньше, чем зарабатывает, и у него остаются свободные деньги. Реже всего с этим тезисом соглашались жители небольших городов (28%), а чаще всего — городов-миллионников (35-37%).
45% опрошенных отметили, что тратят столько же, сколько и зарабатывают, и чаще всего такая ситуация встречается в небольших городах. 16% граждан вынуждены занимать или прибегать к кредитным средствам.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:25, 30 июня 2025
18:15, 26 июня 2025
14:55, 11 июня 2025
14:25, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды