0/5

Новости сегодня

09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
Все новости →

Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников

Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
время публикации: 16:15  17 октября 2019 года
В ожидании выходных и во время них жители страны интересуются не только развлечениями, выяснили в «Яндексе».
В «Яндексе» рассказали, что чаще всего искали пользователи в ноябрьские праздники 2018 года. Эти данные помогут понять, на что вырастет спрос в ноябре 2019 и как подготовиться к работе с клиентами в праздники, говорится в материале, размещенном в блоге компании.

Во время праздников растет количество запросов в популярных тематиках: развлечения, билеты на автобусы, доставка из ресторанов, автошины, отмечают аналитики «Яндекса», а цена клика падает. Например, в категории «Развлечения» количество запросов растет на 36%, а цена клика снижается на 20%. Сильнее всего цена клика снижается в категории B2B — на 36%. 

1.png



















Интересы накануне и во время праздников отличаются

Накануне праздников люди вводят запросы, связанные с поездками или домашними делами (экскурсии, билеты на автобусы, путешествия, гостиницы, уборка, ремонт квартир). А в праздничные дни переключаются на развлечения (океанариумы, дельфинарии, кинотеатры).  

В праздники люди проводят больше времени на сайтах для просмотра видео, новостей или развлекательного контента. Активнее всего растёт спрос на услуги для авто. Глядя на самый большой прирост в запросах, можно подумать, что многие пользователи планируют устроить праздник своему автомобилю, отмечают в «Яндексе».

Рост запросов в автомобильной тематике:
- шины +88%;
- автозапчасти +28%;
- автосервис +26%.

Бизнесы, в которых спрос зависит от погодных условий, могут применять корректировки ставок по погоде. Люди интересуются темами, связанными с домашним уютом. Перед праздниками видимый прирост показывают запросы, связанные с планированием ремонта.   

Рост запросов в хозяйственной тематике:
- уборка +56%,
- окна +29%,
- ремонт квартир +27%.

А уже в праздничные дни люди едут в строительные гипермаркеты. Прирост посещений составляет 41%.

Родители тем временем ищут в праздники интересные места для выходных с детьми. В праздничные дни ожидаемо растет интерес к развлечениям. В основном — к местам, куда можно пойти с детьми.

Рост запросов в тематике развлечений:
- океанариумы +60%,
- дельфинарии +57%,
- зоопарки +37%,
- аквапарки +35%,
- развлекательные центры, картинг +31%,
- цирки +29%.

Многие видят в праздниках возможность заняться тем, на что не хватает времени в другие дни.

На 33% вырастает количество запросов про онлайн-образование.
На 20% — клиники.
На 4% — фитнес.

2.png



















Самый большой прирост в праздничные дни — у запросов кинотеатры и что посетить.

Рост запросов:
- кинотеатры +46%,
- что посетить +36%.

Но вместе с тем люди ищут подсказки в интернете, рассчитывая на подборки интересных мест и событий или на предложения рекламодателей.

Люди начинают выбирать товары к «чёрной пятнице»
В ноябре люди ищут информацию о сроках распродаж и составляют списки покупок. В Яндексе советуют ритейлерам уже сейчас готовить объявления, если планируются акции и скидки в «чёрную пятницу».

3.png
















 ***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.