0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников

Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников

Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
время публикации: 16:15  17 октября 2019 года
В ожидании выходных и во время них жители страны интересуются не только развлечениями, выяснили в «Яндексе».
В «Яндексе» рассказали, что чаще всего искали пользователи в ноябрьские праздники 2018 года. Эти данные помогут понять, на что вырастет спрос в ноябре 2019 и как подготовиться к работе с клиентами в праздники, говорится в материале, размещенном в блоге компании.

Во время праздников растет количество запросов в популярных тематиках: развлечения, билеты на автобусы, доставка из ресторанов, автошины, отмечают аналитики «Яндекса», а цена клика падает. Например, в категории «Развлечения» количество запросов растет на 36%, а цена клика снижается на 20%. Сильнее всего цена клика снижается в категории B2B — на 36%. 

1.png



















Интересы накануне и во время праздников отличаются

Накануне праздников люди вводят запросы, связанные с поездками или домашними делами (экскурсии, билеты на автобусы, путешествия, гостиницы, уборка, ремонт квартир). А в праздничные дни переключаются на развлечения (океанариумы, дельфинарии, кинотеатры).  

В праздники люди проводят больше времени на сайтах для просмотра видео, новостей или развлекательного контента. Активнее всего растёт спрос на услуги для авто. Глядя на самый большой прирост в запросах, можно подумать, что многие пользователи планируют устроить праздник своему автомобилю, отмечают в «Яндексе».

Рост запросов в автомобильной тематике:
- шины +88%;
- автозапчасти +28%;
- автосервис +26%.

Бизнесы, в которых спрос зависит от погодных условий, могут применять корректировки ставок по погоде. Люди интересуются темами, связанными с домашним уютом. Перед праздниками видимый прирост показывают запросы, связанные с планированием ремонта.   

Рост запросов в хозяйственной тематике:
- уборка +56%,
- окна +29%,
- ремонт квартир +27%.

А уже в праздничные дни люди едут в строительные гипермаркеты. Прирост посещений составляет 41%.

Родители тем временем ищут в праздники интересные места для выходных с детьми. В праздничные дни ожидаемо растет интерес к развлечениям. В основном — к местам, куда можно пойти с детьми.

Рост запросов в тематике развлечений:
- океанариумы +60%,
- дельфинарии +57%,
- зоопарки +37%,
- аквапарки +35%,
- развлекательные центры, картинг +31%,
- цирки +29%.

Многие видят в праздниках возможность заняться тем, на что не хватает времени в другие дни.

На 33% вырастает количество запросов про онлайн-образование.
На 20% — клиники.
На 4% — фитнес.

2.png



















Самый большой прирост в праздничные дни — у запросов кинотеатры и что посетить.

Рост запросов:
- кинотеатры +46%,
- что посетить +36%.

Но вместе с тем люди ищут подсказки в интернете, рассчитывая на подборки интересных мест и событий или на предложения рекламодателей.

Люди начинают выбирать товары к «чёрной пятнице»
В ноябре люди ищут информацию о сроках распродаж и составляют списки покупок. В Яндексе советуют ритейлерам уже сейчас готовить объявления, если планируются акции и скидки в «чёрную пятницу».

3.png
















 ***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности