0/5

Лента Новостей

17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Стало известно, сколько родители потратят на новогодние подарки детям

время публикации: 09:15  19 декабря 2019 года
По словам экспертов, покупатели увеличили свои траты на товары для детей относительно прошлого сезона.
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина говорит, что в текущем году родители тратят на подарок ребенку к Новому году в среднем 1,6 тыс. рублей. Это на 33% больше, чем в 2018-м. Тогда сумма составляла 1,2 тыс. рублей. В нее входит подарок без учета сладостей, объяснила эксперт.

Антонина Цицулина добавила: «В нынешнем году экономические показатели в нашем сегменте лучше: мы видим, что покупатели увеличили свои траты на товары для детей относительно прошлого сезона, — подчеркнула эксперт. — Торговые операторы зафиксировали этот тренд еще в период осенних продаж, когда реализация продукции выросла на 6% по сравнению с прошлым годом. Также увеличился средний чек при онлайн-покупках, он вырос на 15% и составил более 1,5 тыс. рублей».

По данным ассоциации, мальчики в этом году хотели бы получить в подарок квадрокоптеры, роботов и коллекционные фигурки героев. В рейтинг популярных товаров также вошли детская электроника, уличные игрушки, настольные игры, историческое и фантастическое оружие.

Девочкам нравятся коллекционные куклы, игрушки — персонажи из мультфильмов, а также инновационные материалы для творчества. Также им интересны мягкие игрушки, домики и кукольная одежда, плюс экспериментальные наборы, например «Юный химик».

Ритейлеры отмечают, что самый популярный подарок сейчас — персонажи популярных мультфильмов. Также детям нравятся студии для создания слаймов (игрушек из желеобразного материала), радиоуправляемые машинки, куклы, трансформеры. 

В «Платформе ОФД» добавили, что в тройку самых популярных новогодних приобретений вошли сладкий подарок, новогодний набор для творчества и игрушка в виде символа наступающего года или новогодних персонажей. При этом средний чек на сладости за год вырос на 8%, до 650 рублей.

Источник: Известия

Читайте также: Авито: спрос на крыс в преддверии Нового года вырос в 2 раза

Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.