0/5

Лента Новостей

20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года

Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
время публикации: 20:20  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
Разработка российского стандарта для готовой еды, продаваемой в торговых сетях, будет завершена к концу 2025 года, заявил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов.
Выступая на международном форуме «Биопром», он подчеркнул, что это необходимо для повышения контроля качества и защиты интересов потребителей. Разграничение продукции общепита и готовой еды, предназначенной для реализации в магазинах, упростит применение необходимых стандартов.

Основная цель – обеспечить полную прослеживаемость готовой еды от используемого сырья до конечного потребителя. Сформирована рабочая группа, задача которой – подготовить решения для технического комитета, чтобы способствовать принятию стандарта, определяющего ключевые понятия. Завершить работу над стандартом планируется до конца текущего года.

Роман Чекушов отметил растущую долю готовой еды в обороте российских торговых сетей, где ритейлеры активно развивают собственные производства и заключают долгосрочные соглашения с поставщиками. Регулирование этой категории товаров позволит оперативно выявлять проблемные партии в случае вопросов к их качеству. При этом наблюдается тенденция к некоторому снижению потребления еды в общепите.
Необходимость стандартизации для обеспечения безопасности потребителей также подчеркнул руководитель Роскачества Максим Протасов. Он отметил, что это позволит контролировать качество продукции внутри данной категории.

Максим Протасов указал на высокие микробиологические риски, связанные с готовой едой, а также риски, касающиеся мер безопасности и сроков годности. Рынок готовой еды демонстрирует активный рост, оцениваемый примерно в 40% в 2024 году, и обладает значительным потенциалом для дальнейшего развития.

Ранее сообщалось, что над созданием стандарта на готовую еду Минпромторг РФ работает при участии крупнейших торговых сетей, среди которых «Магнит», X5, «ВкусВилл», «Лента», «Яндекс лавка» и др.

Источник: ТАСС

Читайте также:

В России появится стандарт для готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail