0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года

Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
время публикации: 20:20  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
Разработка российского стандарта для готовой еды, продаваемой в торговых сетях, будет завершена к концу 2025 года, заявил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов.
Выступая на международном форуме «Биопром», он подчеркнул, что это необходимо для повышения контроля качества и защиты интересов потребителей. Разграничение продукции общепита и готовой еды, предназначенной для реализации в магазинах, упростит применение необходимых стандартов.

Основная цель – обеспечить полную прослеживаемость готовой еды от используемого сырья до конечного потребителя. Сформирована рабочая группа, задача которой – подготовить решения для технического комитета, чтобы способствовать принятию стандарта, определяющего ключевые понятия. Завершить работу над стандартом планируется до конца текущего года.

Роман Чекушов отметил растущую долю готовой еды в обороте российских торговых сетей, где ритейлеры активно развивают собственные производства и заключают долгосрочные соглашения с поставщиками. Регулирование этой категории товаров позволит оперативно выявлять проблемные партии в случае вопросов к их качеству. При этом наблюдается тенденция к некоторому снижению потребления еды в общепите.
Необходимость стандартизации для обеспечения безопасности потребителей также подчеркнул руководитель Роскачества Максим Протасов. Он отметил, что это позволит контролировать качество продукции внутри данной категории.

Максим Протасов указал на высокие микробиологические риски, связанные с готовой едой, а также риски, касающиеся мер безопасности и сроков годности. Рынок готовой еды демонстрирует активный рост, оцениваемый примерно в 40% в 2024 году, и обладает значительным потенциалом для дальнейшего развития.

Ранее сообщалось, что над созданием стандарта на готовую еду Минпромторг РФ работает при участии крупнейших торговых сетей, среди которых «Магнит», X5, «ВкусВилл», «Лента», «Яндекс лавка» и др.

Источник: ТАСС

Читайте также:

В России появится стандарт для готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail