Лента Новостей
Все новости →Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
время публикации: 15:20 14 апреля 2021 года
Израильский стартап Wasteless создал электронные ценники, которые автоматически корректируются с помощью специального алгоритма. Цифры на этих устройствах меняются в зависимости от срока годности продукта.
Изобретатели считают, что с помощью новшества можно сократить количество пищевых отходов в супермаркетах.Основатель и CEO Wasteless Одед Омер прокомментировал: «Каждый раз, когда продукт убирают из обычного отдела, выставляют ценник другого цвета или даже помечают как продаваемый со скидкой, продукт немедленно приобретает клеймо в сознании потребителя.
Срок годности создает впечатление свежести. Желание потребителя купить продукт как можно раньше до окончания срока годности, вероятно, является ключевым фактором образования пищевых отходов в ритейле».
Благодаря новой системе продукты остаются на своем первоначальном месте. Йогурт со сроком годности до 20 апреля может стоять рядом с йогуртом, срок годности которого истекает через две недели, а электронные ценники автоматически отражают разницу в сроках хранения. Технологию можно внедрять не только в физические магазины, но и в приложения.
При наличии выбора многие клиенты готовы сэкономить, зная, что им нужно съесть купленное быстрее. Когда год назад итальянский магазин Iper начал использовать технологию Wasteless, 41% покупателей выбрали товар с более коротким сроком хранения.
Одед Омер«Теперь потребители могут принимать решения о покупках, которые способствуют их устойчивому поведению, и нет никаких предрассудков, что клиент чем-то жертвует или покупает второсортные товары».
В Wasteless заявили, что внедрение их системы поможет магазинам сократить количество пищевых отходов на 80%. Магазины, работающие с низкой маржинальностью, смогут больше зарабатывать, поскольку алгоритм постоянно оптимизирует цену, основываясь не только на сроке годности, но и на таких факторах, как время суток и популярность конкретного продукта.
Стартап ведет переговоры с несколькими сетями. Отмечается, что вскоре будет объявлено о партнерстве компании с крупным европейским оптовиком.
Источник: Inc.Russia
Читайте также:
Не продается: 8 основных проблем отдела продаж, заметных со стороны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 26 мая 2025
11:05, 10 июля 2024
11:10, 27 июня 2024
17:50, 08 мая 2024
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...