0/5

Лента Новостей

16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Ставка аренды на главных торговых улицах Москвы продолжает падать

время публикации: 16:47  07 октября 2015 года
Теги: Москва
Арендодатели объектов на главных торговых улицах Москвы для привлечения новых операторов продолжают идти на уступки.
В третьем квартале 2015 года арендные ставки помещений на главных торговых улицах Москвы продолжают снижаться. Такие данные приводятся в материалах Welhome. Здесь арендодатели продолжают идти на различные уступки, для того чтобы привлечь арендаторов на свой объект. Так, для договоров в валюте это может быть снова фиксация валютного коридора в связи с ростом курсов.  

Появилась также практика установления процента от товарооборота вместо арендной ставки на несколько месяцев, с тем, чтобы в дальнейшем рассчитать приемлемую для арендатора и арендодателя ставку аренды и прописать ее в долгосрочном договоре. 

В III квартале 2015 года продолжилось снижение ставок аренды на уличные торговые помещения. Так, например, на таких «топовых» улицах, как Кузнецкий Мост и Петровка, стало возможным найти предложения помещений в аренду по ставке от 40-45 тыс. руб. за кв. м в год, на Покровке и Мясницкой – от 30 тыс. руб. за кв. м в год. 

На протяжении последних нескольких кварталов ситуация со спросом на помещения стрит-ритейл не меняется: в центре наибольший спрос на них предъявляют кафе и рестораны, а в спальных районах – продуктовые супермаркеты, предприятия сферы услуг и банки. 



Минимальные сроки экспозиции уличных торговых помещений начинаются от 2-2,5 мес. Что касается запросов, поступающих в компанию Welhome на покупку помещения стрит-ритейл, то высоким спросом сейчас пользуется готовый арендный бизнес, при котором покупателю не нужно искать арендатора на свое помещение и терять доход. Есть примеры, когда покупатель приобрел торговое помещение, не смог найти на него арендатора в течение полугода, и снова выставил его на продажу.