Лента Новостей
Все новости →СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты

время публикации: 12:00 26 августа 2025 года
Фото: СТД Петрович
По итогам первого полугодия 2025 года спрос на аренду инструментов увеличился на 12% относительно аналогичного периода прошлого года, сообщают аналитики СТД «Петрович».
Наиболее активный рост показывают частные клиенты, которые самостоятельно выполняют строительные и ремонтные работы (DIY). Их доля увеличилась почти на 36%. Наибольший рост спроса на услугу наблюдается в Москве (+36%) и Санкт-Петербурге (+6%).Чаще всего россияне арендуют виброплиты, спрос на них не изменился с прошлого года. На втором месте – отбойные молотки, интерес к которым вырос на 8%. Перфораторы показывают прирост 2%, монтажный инструмент и мотобуры прибавили более 50%, а штраборезы выросли на 20%.
Чаще всего инструменты в аренду берут в период с апреля по октябрь, пиковые месяцы – с июня по сентябрь. Наиболее популярными днями аренды по-прежнему остаются пятница и суббота. Средняя продолжительность аренды – 2 дня, минимум – 1 сутки, максимум – 42 дня.
«Мы видим явный рост спроса на услугу аренды инструментов, особенно со стороны частных клиентов – тех, кто делает ремонт или стройку своими руками. Если раньше преобладали профессионалы, то теперь все больше людей берут инструменты для себя – на выходные, на пару дней, чтобы сделать все своими руками. Мы видим в этом устойчивую тенденцию», – отметил Максим Шевяков, руководитель продукта «Аренда инструмента» СТД «Петрович».
Читайте также:
Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 11 июля 2025
12:25, 23 июня 2025
17:20, 23 мая 2025
18:15, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников