0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты

СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
время публикации: 12:00  26 августа 2025 года
Фото: СТД Петрович
По итогам первого полугодия 2025 года спрос на аренду инструментов увеличился на 12% относительно аналогичного периода прошлого года, сообщают аналитики СТД «Петрович».
Наиболее активный рост показывают частные клиенты, которые самостоятельно выполняют строительные и ремонтные работы (DIY). Их доля увеличилась почти на 36%. Наибольший рост спроса на услугу наблюдается в Москве (+36%) и Санкт-Петербурге (+6%).

«ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете

«ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете

Чаще всего россияне арендуют виброплиты, спрос на них не изменился с прошлого года. На втором месте – отбойные молотки, интерес к которым вырос на 8%. Перфораторы показывают прирост 2%, монтажный инструмент и мотобуры прибавили более 50%, а штраборезы выросли на 20%.

Чаще всего инструменты в аренду берут в период с апреля по октябрь, пиковые месяцы – с июня по сентябрь. Наиболее популярными днями аренды по-прежнему остаются пятница и суббота. Средняя продолжительность аренды – 2 дня, минимум – 1 сутки, максимум – 42 дня. 

«Мы видим явный рост спроса на услугу аренды инструментов, особенно со стороны частных клиентов – тех, кто делает ремонт или стройку своими руками. Если раньше преобладали профессионалы, то теперь все больше людей берут инструменты для себя – на выходные, на пару дней, чтобы сделать все своими руками. Мы видим в этом устойчивую тенденцию», – отметил Максим Шевяков, руководитель продукта «Аренда инструмента» СТД «Петрович».

Читайте также:
Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail