0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Стефан Дюшарм уходит с поста исполнительного директора X5

время публикации: 13:21  08 сентября 2015 года
Теги: X5 Retail Group
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм покидает свой пост. Причины – успешное завершение этапа преобразований ритейлера, которым он руководил.
X5, которая управляет «Пятерочкой», «Перекрестком» и «Каруселью», объявила об уходе своего главного исполнительного директора Стефана Дюшарма. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Господин Дюшарм уходит «в связи с успешным завершением этапа преобразований, которым он руководил», - отмечается в сообщении ритейлера.

Одновременно с этим Наблюдательный совет X5 номинировал Стефана Дюшарма на пост председателя совета. Официально его кандидатура будет рассмотрена на внеочередном собрании акционеров, которое состоится в ноябре этого года. Новым исполнительным директором X5 станет член Наблюдательного совета Игорь Шехтерман. 

  Стефан Дюшарм прокомментировал свой уход:

«Я горжусь тем, что вместе с командой мы смогли вернуть Х5 на путь уверенного и устойчивого роста. Я с энтузиазмом смотрю на свой переход на позицию Председателя Наблюдательного совета, где я смогу и дальше направлять, поддерживать и мотивировать компанию в ее стремлении к лидерству на российском рынке розничной торговли. Поиск новых возможностей для развития компании, стратегические партнерства и отношения с акционерами будут в зоне моих приоритетов».

  Председатель Наблюдательного совета Дмитрий Дорофеев:

«Стефан возглавил Х5 в непростой для компании период. Он инициировал процесс изменений в компании для того, чтобы воспользоваться уникальными возможностями на российском рынке продуктового ритейла, и сегодняшние результаты показывают успешность этих преобразований. От имени Наблюдательного совета я хотел бы поблагодарить Стефана за его вклад в развитие компании. Уважая его решение покинуть пост CEO, Наблюдательный совет выражает уверенность, что в роли Председателя Наблюдательного совета Стефан сохранит приверженность компании и веру в ее будущие успехи. Игорь хорошо знаком с деятельностью компании благодаря двухлетней работе в Наблюдательном совете, и мы уверены, что управляющая команда под его руководством продолжит реализацию стратегии, нацеленной на максимальное удовлетворение потребностей покупателей и создание акционерной стоимости Х5 Retail Group».

На протяжении последних трех лет Стефан руководил процессом трансформации Х5, который включал в себя внедрение новой операционной модели, обновление ценностных предложений входящих в Х5 торговых сетей, увеличение темпов прироста новых торговых площадей, а также формирование сильной управленческой команды. Стефан и Игорь тесно сотрудничали в этот период, в особенности при формирования команды топ-менеджеров.