0/5

Лента Новостей

19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%

Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
время публикации: 17:50  20 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Динамика продаж новогодней атрибутики осенью 2025 года продолжает зависеть от погодного фактора, в частности от формирования раннего снежного покрова. Тем не менее, на фоне низкой базы 2024 года, этой осенью, несмотря на отсутствие снега, снижения покупательской активности не произошло, сообщает Чек Индекс.
Более того, новогодние товары массово появились во многих магазинах и на онлайн-площадках раньше, уже в конце сентября. Это способствовало более раннему старту продаж и высоким объемам в октябре.

Аналитики отмечают, что на рынке наблюдается тенденция к выбору более дорогих и долговечных искусственных елей, а также к приобретению больших комплектов украшений, что закономерно повышает средний чек.

В то же время, с выпадением снега и приближением декабря, под влиянием предпраздничного ажиотажа, ожидается продолжение роста покупок в более бюджетном, массовом сегменте.

В целом, стоимость минимального набора новогодних атрибутов в 2025 году составляет 5,2 тыс. рублей, что на 13% выше уровня 2024 года.

Цены на составляющие набора и динамика спроса (сравнение за октябрь 2025/2024, РФ, онлайн + офлайн, сетевые + несетевые магазины):

- искусственная ель: медианная цена составляет 3640 рублей, что на 15% выше, чем в 2024 году, число покупок выросло на 10%;

- гирлянды: медианная цена - 593 рубля (+13%), число покупок выросла на 3%;

- набор елочных игрушек: медианная цена - 497 рублей (+16%), число покупок выросло на 8%;

- елочная звезда: медианная цена - 305 рублей (+6%), число покупок выросло на 9%;

- мишура: медианная цена - 159 рублей (+8%), число покупок выросло на 10%.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail