Лента Новостей
Все новости →«Стокманн» откроет флагманский универмаг в Москве
время публикации: 14:05 03 марта 2021 года
Сеть универмагов «Стокманн» планирует открыть флагманскую точку площадью 7 тыс. кв. м на территории торгово-офисного центра «Смоленский пассаж-2» в центре российской столицы.
Сообщается, что строительством «Смоленского пассажа-2» занимается «Корпорация А.Н.Д.» (входит в группу «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева). Об этом рассказали несколько консультантов на рынке коммерческой недвижимости.По данным директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, «Стокманн» займет сразу два этажа. Представитель сети отказался от комментариев, в А.Н.Д. также не стали комментировать сделку.
Площадь «Смоленского пассажа-2» — 58,5 тыс. кв. м, в него входят бизнес-центр класса А и торговый комплекс площадью 15,2 тыс. кв. м. Открытие объекта переносилось несколько раз. На текущий момент на сайте центра указано, что запуск ожидается в первом квартале 2021 года.
«Стокманн», по собственным данным, управляет 11 универмагами в России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре. По данным Kartoteka.ru, в 2019 году выручка АО «Стокманн» была 7,1 млрд руб., чистый убыток — 300 млн руб. В числе совладельцев — Яков Панченко.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Первый «Стокманн» в российском Заполярье откроется в «Мурманск Молле»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...