0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

СТОКМАНН открывает первый универмаг за полярным кругом

СТОКМАНН открывает первый универмаг за полярным кругом
время публикации: 16:10  20 августа 2021 года
Финская сеть СТОКМАНН расширяет географию присутствия в России, открывая первый универмаг за полярным кругом – в Мурманске.
Первый универмаг СТОКМАНН в новом мини-формате расположится на площади 2 368 кв. м ТРК «Мурманск Молл», объединит сотни ведущих мировых марок женской и мужской одежды Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld, Lauren Ralph Lauren, Calvin Klein, Levi’s, Marc O'Polo, Emporio Armani, а также брендов товаров для дома Coincasa, Le Creuset, Asa, La Prima, Villa Stockmann, Casa Stockmann.

«С учетом трендов в потребительском поведении, связанных с пандемией, и развития бренда СТОКМАНН как омниканального ритейлера, мы приняли решение расширяться за счет принципиально новых для нас форматов с несколько иной ассортиментной политикой и площадью, сокращенной до 2-3 тыс. кв. м., – комментирует генеральный директор сети универмагов СТОКМАНН Геннадий Левкин.

– Подобный формат – это отличная возможность для нас выйти в новые города, которая позволит нам изучить спрос и сделать наши товары доступными для большинства россиян».

Новое пространство будет создано в лучших традициях СТОКМАНН: интерьер, выдержанный в стиле скандинавского лофта, деревянная мебель, тумбы из каменного шпона, обилие чистых природных цветов и живых растений в оформлении.

«Наш первый универмаг за полярным кругом будет сочетать в себе все главные преимущества СТОКМАНН – европейский стиль, высокую концентрацию трендовых коллекций и товаров разных категорий в доступном формате, – все то, что уже много лет ценят российские покупатели», – комментирует Мария Гайтер, директор по маркетинговым коммуникациям СТОКМАНН.

Читайте также:
СТОКМАНН возвращается в «Смоленский Пассаж»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail