0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

СТОКМАНН открывает первый универмаг за полярным кругом

время публикации: 16:10  20 августа 2021 года
Финская сеть СТОКМАНН расширяет географию присутствия в России, открывая первый универмаг за полярным кругом – в Мурманске.
Первый универмаг СТОКМАНН в новом мини-формате расположится на площади 2 368 кв. м ТРК «Мурманск Молл», объединит сотни ведущих мировых марок женской и мужской одежды Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld, Lauren Ralph Lauren, Calvin Klein, Levi’s, Marc O'Polo, Emporio Armani, а также брендов товаров для дома Coincasa, Le Creuset, Asa, La Prima, Villa Stockmann, Casa Stockmann.

«С учетом трендов в потребительском поведении, связанных с пандемией, и развития бренда СТОКМАНН как омниканального ритейлера, мы приняли решение расширяться за счет принципиально новых для нас форматов с несколько иной ассортиментной политикой и площадью, сокращенной до 2-3 тыс. кв. м., – комментирует генеральный директор сети универмагов СТОКМАНН Геннадий Левкин.

– Подобный формат – это отличная возможность для нас выйти в новые города, которая позволит нам изучить спрос и сделать наши товары доступными для большинства россиян».

Новое пространство будет создано в лучших традициях СТОКМАНН: интерьер, выдержанный в стиле скандинавского лофта, деревянная мебель, тумбы из каменного шпона, обилие чистых природных цветов и живых растений в оформлении.

«Наш первый универмаг за полярным кругом будет сочетать в себе все главные преимущества СТОКМАНН – европейский стиль, высокую концентрацию трендовых коллекций и товаров разных категорий в доступном формате, – все то, что уже много лет ценят российские покупатели», – комментирует Мария Гайтер, директор по маркетинговым коммуникациям СТОКМАНН.

Читайте также:
СТОКМАНН возвращается в «Смоленский Пассаж»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail