0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
10:00 Как покупать стройматериалы онлайн
Все новости →

«Стокманн» решил открыть магазины под собственными торговыми марками

время публикации: 09:25  29 апреля 2022 года
Российская сеть «Стокманн» решила открывать магазины под собственными торговыми марками. Компания рассчитывает открыть до 50 магазинов женской одежды Bellucci, а также отдельные точки под вывесками Aurana, Marco Di Radi, Peter Jorgen.
Но сейчас основная проблема для запуска новых проектов в ритейле — низкая доступность кредитов из-за высоких ставок по процентам, говорят участники рынка.

В апреле сеть «Стокманн» зарегистрировала домены для семи собственных fashion-брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci, обнаружил “ Ъ” в базе «СПАРК-Интерфакс».

Под этими брендами будут созданы отдельные одежные сети с магазинами в торгцентрах и витринами на маркетплейсах, сообщил гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин. Он не стал конкретизировать сумму инвестиций, добавив, что уже потрачено «несколько десятков миллионов рублей».

Первым крупным проектом должна стать сеть женской одежды Bellucci.

Под этим брендом планируется открыть около 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, пояснил Г. Левкин. По его словам, сейчас идут переговоры с рядом торгцентров на предмет аренды площадей для Bellucci.

Топ-менеджер оценивает затраты на открытие одного магазина не менее чем в 4 млн руб. Таким образом, первоначальные инвестиции в сеть могут составить около 200 млн руб.

Сеть универмагов «Стокманн» основана в Финляндии, в РФ работает с 1989 года. В 2015 году российскую часть бизнеса сети выкупил Reviva Holdings Ltd Якова Панченко. Сейчас под вывеской «Стокманн» работает 12 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске.

В 2021 году выручка АО «Стокманн» составила 8,4 млрд руб., чистая прибыль — 104,7 млн руб., следует из «СПАРК-Интерфакс». В январе 2022 года  Я. Панченко подписал соглашение о продаже «Сберу» всего бизнеса российского «Стокманна».

Читайте также: «Стокманн» запускает проект с модным рентал-сервисом CLOUDSET

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail