0/5

Лента Новостей

09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Стокманн» решил открыть магазины под собственными торговыми марками

время публикации: 09:25  29 апреля 2022 года
Российская сеть «Стокманн» решила открывать магазины под собственными торговыми марками. Компания рассчитывает открыть до 50 магазинов женской одежды Bellucci, а также отдельные точки под вывесками Aurana, Marco Di Radi, Peter Jorgen.
Но сейчас основная проблема для запуска новых проектов в ритейле — низкая доступность кредитов из-за высоких ставок по процентам, говорят участники рынка.

В апреле сеть «Стокманн» зарегистрировала домены для семи собственных fashion-брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci, обнаружил “ Ъ” в базе «СПАРК-Интерфакс».

Под этими брендами будут созданы отдельные одежные сети с магазинами в торгцентрах и витринами на маркетплейсах, сообщил гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин. Он не стал конкретизировать сумму инвестиций, добавив, что уже потрачено «несколько десятков миллионов рублей».

Первым крупным проектом должна стать сеть женской одежды Bellucci.

Под этим брендом планируется открыть около 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, пояснил Г. Левкин. По его словам, сейчас идут переговоры с рядом торгцентров на предмет аренды площадей для Bellucci.

Топ-менеджер оценивает затраты на открытие одного магазина не менее чем в 4 млн руб. Таким образом, первоначальные инвестиции в сеть могут составить около 200 млн руб.

Сеть универмагов «Стокманн» основана в Финляндии, в РФ работает с 1989 года. В 2015 году российскую часть бизнеса сети выкупил Reviva Holdings Ltd Якова Панченко. Сейчас под вывеской «Стокманн» работает 12 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске.

В 2021 году выручка АО «Стокманн» составила 8,4 млрд руб., чистая прибыль — 104,7 млн руб., следует из «СПАРК-Интерфакс». В январе 2022 года  Я. Панченко подписал соглашение о продаже «Сберу» всего бизнеса российского «Стокманна».

Читайте также: «Стокманн» запускает проект с модным рентал-сервисом CLOUDSET

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail