0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Столичная страховая группа» продала ТЦ «Галерея Актер» фонду SOFAZ

время публикации: :  27 декабря 2012 года
«Столичная страховая группа» продала ТЦ «Галерея Актер» фонду SOFAZ за $133 млн

 

ОАО «Столичная страховая группа» (ССГ, входит в группу ВТБ) закрыло сделку по продаже Государственному нефтяному фонду Азербайджанской Республики (SOFAZ) 100% акций ОАО «Тверская, 16», собственника торгово-офисного центра «Галерея Актер», за 133 миллиона долларов.

Торгово-офисный центр «Галерея Актер», общей площадью более 18 тысяч квадратных метров, расположен на Пушкинской площади и является знаковым объектом недвижимости в Москве.

«Сделка проходила в рамках программы по финансовому оздоровлению страхового холдинга. Средства от продажи актива использованы для докапитализации основной страховой дочки холдинга – «Страховой группы МСК» (СГ МСК), а также для погашения финансовой задолженности ССГ перед кредиторами», – прокомментировал сделку президент ССГ Дмитрий Тимохин, чьи слова приводятся в сообщении.

В середине декабря ФСФР зарегистрировала отчет об итогах дополнительного выпуска акций СГ МСК на 5,1 миллиарда рублей. В результате размещения акций уставный капитал страховщика вырос до 14,6 миллиарда рублей.

По словам Тимохина, в результате проведенной допэмиссии у СГ МСК сформирован достаточный запас капитала для реализации программы повышения операционной эффективности и дальнейшего роста в прибыльных сегментах рынка страхования.

«Данная сделка уникальна по нескольким параметрам. Во-первых, «Галерея Актер» – это трофейный знаковый актив, который был интересен многим инвесторам, во-вторых, это первая сделка Государственного нефтяного фонда Азербайджанской Республики в Москве, который имеет большие планы инвестиций в России», – отметил партнер отдела рынков капитала сопровождавшей сделку консалтинговой компании Cushman & Wakefield Станислав Бибик.

Читайте также в новостях: