0/5

Лента Новостей

19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску

«Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
время публикации: 18:40  08 декабря 2025 года
Фото: Яндекс Карты
«Столичные аптеки», входившие в одноименную московскую аптечную сеть, сменили свои вывески. Новым арендатором этих торговых точек стала компания «Ригла». В структуру федеральной сети вошли 62 аптеки.
В «Ригле» сообщили, что 61 аптека была перебрендирована и работает под названием «Здравсити Аптека», а еще одна – под маркой «Ригла». Ассортимент аптек значительно расширился в среднем до 6 тыс. товарных позиций.

По данным AlphaRM, эта сделка позволила увеличить долю сети на столичном рынке до 12,5%. С учетом приобретенных точек, количество аптек под управлением «Риглы» в Москве составило 845.

Аптечная сеть «Ригла» включает в себя бренды «Ригла», «Здравсити Аптека», «Будь здоров!», «Живика», «Миницен», «Аптека Farmani».

Согласно данным DSM Group, компания занимает лидирующую позицию среди российских аптечных сетей по объему продаж (198,9 млрд рублей) и доле рынка (около 12%). В настоящее время сеть состоит из более чем 6,7 тыс. точек в 73 регионах страны, и продолжает расти в том числе за счет сделок M&A.

В 2025 году «Ригла» приобрела дальневосточную сеть «Аптека25.рф» (49 аптек), самарскую сеть «Алия» (174 пункта) и калининградскую «Новую аптеку» (55 аптек). Одной из последних сделок стала покупка 13 аптек «ГеоФарм» и «Экофарм» в Тамбовской области. В результате сделок M&A в 2025 году в состав «Риглы» вошло 548 аптек.

Источник: «Ъ»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail