0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Столкновение политики и ритейла

время публикации: 19:56  07 февраля 2013 года
Теги: Yves Rocher
Yves Rocher объявили «пособником политрепрессий»  из-за жалобы на Навальных, призывают к бойкоту компании
Участники группы «Россия станет свободной» в социальной сети Facebook призывают бойкотировать продукцию косметической компании Yves Rocher, по заявлению которой было возбуждено «почтовое» дело на братьев Алексея и Олега Навальных.
 «Гендир ООО «Ив Роше Восток» Бруно Лепру написал лживый донос на Алексея и Олега Навальных. И не имеет значения, почему он это сделал – под давлением или по собственной инициативе. Топ-менеджер французской компании не может не знать таких понятий, как прибавочная стоимость и логистика», – говорится в сообщении группы.
 
В связи с этим участники группы призывают бойкотировать продукцию компании, чтобы не поддерживать «пособников политических репрессий».
 
Сообщение о бойкоте продукции Yves Rocher появилось также в официальной группе самой компании в России.
 
«Деятельность высшего менеджмента компании идет вразрез с понятием ответственного и этичного бизнеса. «Ив Роше» ставит интересы ключевой группы своих стейкхолдеров в угоду сиюмоментной политической конъюнктуре. В этой связи не считаю возможным для себя впредь пользоваться продукцией и услугами компании и буду рекомендовать это своим знакомым», – пишет один из пользователей соцсети на стене группы.
 
В самой компании корреспондента «Газеты.Ru» не смогли связать с пресс-службой, так как не имеют таких полномочий. Там же посоветовали написать запрос, ответ на который пока не получен.
 
Следствие возбудило дело на Навальных в середине декабря. Братьев Навальных обвиняют в мошенничестве и отмывании денег на сумму в 55 млн рублей. Следствие заинтересовалось деятельностью фирмы, которая с 2008 по 2011 год перевозила почту филиала французской фирмы Yves Rocher из Ярославля в Москву. Сотрудники СК установили, что весной 2008 года Алексей Навальный создал фирму ООО «Главное подписное агентство», учредителем которой выступил его знакомый. Его брат Олег Навальный, работая руководителем департамента внутренних почтовых отправлений филиала ФГУП «Почта России» – Автоматизированные сортировочные центры, договорился с иностранной компанией осуществлять грузовые перевозки почты с фирмой «Главное подписное агентство». Сообщалось, что именно по заявлению Бруно Лепру, генерального директора ООО «Ив Роше Восток», в отношении Алексея Навального и его брата Олега было возбуждено «почтовое» уголовное дело.

Источник: retail.ru