0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Строительство «Оптоклуба Ряды» в Мытищах завершено на 95%

Строительство «Оптоклуба Ряды» в Мытищах завершено на 95%
время публикации: 13:10  12 сентября 2017 года
На завершающей стадии находятся работы по кровле, инженерным сетям, электрике и благоустройстве прилегающей территории.
Строительные работы нового объекта «Оптоклуб Ряды» компании «Биг Бокс» в подмосковных Мытищах подходят к окончанию -  готовность здания составляет 95%. При этом полы выполнены на 100%, а кровля, инженерные сети, электрика и благоустройство прилегающей территории находятся на завершающей стадии, говорится в пресс-релизе компании.

«Оптоклуб РЯДЫ» в Мытищах – это все та же фирменная «коробка», тот же цвет фасада и красная полоса по верху, тот же логотип на крышной установке, но только нарядней! Красная полоса превратилась в витраж, собранный из объемных красно-желтых многоугольников. Свет, проникающий через них внутрь, даже в пасмурную погоду создает в помещении теплую атмосферу. Угловая часть здания выполнена из объемных красных многоугольников, дополняющих общую композицию фасадного оформления», – рассказывает Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».

По ее словами, это будет первый крупный лоукостер в столичном регионе. «Жители Санкт-Петербурга и области инновационный формат уже оценили. В Мытищах объект будет стандартной площади, но ещё красивее», – отмечает Дмитрий Костыгин, основатель и совладелец сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Объем инвестиций в новый объект «Оптоклуба Ряды» в Подмосковье составляет порядка 2,0 млрд рублей. Площадь комплекса - 16 тыс. кв. метров. Ожидается, что в оптоклубе будет представлено 4000 тыс. наименований.

«Оптоклуб Ряды» – первый лоукостер крупного формата в России. Бизнес-модель ритейлера строится на продажах ограниченного числа популярных товарных наименований в укрупненной упаковке по лучшим ценам. Мировые аналоги – Costco, Sam'sClub и BJ's. В настоящий момент открыто три торговых объекта. В первом полугодии 2017 года выручка компании «БигБокс», развивающей сеть «Оптоклуб РЯДЫ», вросла на 111% - до 2,1 млрд. рублей. По итогам этого года с учетом открытия новых объектов ожидается рост выручки в три раза.

Читайте также:

«Оптоклуб Ряды» назначил нового директора по маркетингу

Оптоклуб РЯДЫ планирует войти в десятку крупнейших ритейлеров в России

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.