0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Стройдепо» закрыл гипермаркеты в Кирове, Смоленске и Ижевске

«Стройдепо» закрыл гипермаркеты в Кирове, Смоленске и Ижевске
время публикации: 10:52  16 октября 2017 года
Наблюдатели полагают, что ритейлер не выдержал конкуренции с «Леруа Мерлен».
На прошедшей неделе стало известно, что следом за кировским гипермаркетом, который располагался в ТЦ «Green Haus», закрываются торговые точки этой сети в Смоленске и Ижевске. Еще год назад эксперты рынка товаров для дома и ремонта предсказывали, что «Стройдепо» станет одной из первых жертв расширения сети «Леруа Мерлен» и снижения спроса в секторе в целом. Сети придется менять формат или сворачивать бизнес.

«Местным ритейлерам будет сложно бороться с этими компаниями. Однако мы на собственном примере можем доказать, что сосуществование возможно. В других городах представлены эти конкуренты, и мы прекрасно там себя чувствуем. Выравниваем цены, понижаем их. У нас нет скидок, потому что мы не обманываем покупателей какими-то бонусами и дисконтными картами»,— рассказали корреспонденту «Навигатора» в августе 2015 в «Стройдепо».

Тем не менее рынок товаров «сделай сам» сокращался. По данным аналитиков «INFOLine» в 2015 году он упал на почти на 5%, в прошлом году спад составил около 8%. В текущем году ситуация не изменилась.

Изначально концепция сети «Стройдепо» строилась на территориальном размежевании с «Леруа Мерлен». «Расчет был прост: проект запускался далеко от магазинов главного конкурента, «Леруа Мерлен», в городах-полумиллионниках»,— указывает журналист Виктория Костоева в статье для РБК.

Теоретически в Кирове можно открыть несколько гипермаркетов товаров для строительства и ремонта, считают игроки рынка. Так, в 2015 году сеть гипермаркетов из Татарстана «Мегастрой» хотела в ускоренном режиме запустить  свой торговый центр на перекрестке Московской и Ердякова с целью опередить основных конкурентов из  «Леруа Мерлен», то в сентябре 2017 года ее представитель официально заявил одному из кировских изданий, что планы пересмотрены. «Мегастрой» отказался от выхода на рынок города Кирова.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Navigator