0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Стройдепо» закрыл гипермаркеты в Кирове, Смоленске и Ижевске

время публикации: 10:52  16 октября 2017 года
Наблюдатели полагают, что ритейлер не выдержал конкуренции с «Леруа Мерлен».
На прошедшей неделе стало известно, что следом за кировским гипермаркетом, который располагался в ТЦ «Green Haus», закрываются торговые точки этой сети в Смоленске и Ижевске. Еще год назад эксперты рынка товаров для дома и ремонта предсказывали, что «Стройдепо» станет одной из первых жертв расширения сети «Леруа Мерлен» и снижения спроса в секторе в целом. Сети придется менять формат или сворачивать бизнес.

«Местным ритейлерам будет сложно бороться с этими компаниями. Однако мы на собственном примере можем доказать, что сосуществование возможно. В других городах представлены эти конкуренты, и мы прекрасно там себя чувствуем. Выравниваем цены, понижаем их. У нас нет скидок, потому что мы не обманываем покупателей какими-то бонусами и дисконтными картами»,— рассказали корреспонденту «Навигатора» в августе 2015 в «Стройдепо».

Тем не менее рынок товаров «сделай сам» сокращался. По данным аналитиков «INFOLine» в 2015 году он упал на почти на 5%, в прошлом году спад составил около 8%. В текущем году ситуация не изменилась.

Изначально концепция сети «Стройдепо» строилась на территориальном размежевании с «Леруа Мерлен». «Расчет был прост: проект запускался далеко от магазинов главного конкурента, «Леруа Мерлен», в городах-полумиллионниках»,— указывает журналист Виктория Костоева в статье для РБК.

Теоретически в Кирове можно открыть несколько гипермаркетов товаров для строительства и ремонта, считают игроки рынка. Так, в 2015 году сеть гипермаркетов из Татарстана «Мегастрой» хотела в ускоренном режиме запустить  свой торговый центр на перекрестке Московской и Ердякова с целью опередить основных конкурентов из  «Леруа Мерлен», то в сентябре 2017 года ее представитель официально заявил одному из кировских изданий, что планы пересмотрены. «Мегастрой» отказался от выхода на рынок города Кирова.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Navigator